Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Как я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо.

Общее впечатление

Вот я прошел свою первую 1000 км, даже уже 1150. Так как у меня это первая машина, то сравнивать особо не с чем, но о своих впечатлениях расскажу. Взял себе тииду в августе, долго выбирал между солярисом, авео, поло и тиидой ( впрочем как и наверное все кто собирается покупать машину за примерно 600 тыс.). Так как выбирал себе первую машину, то еще особенно не знал, на что обращать внимания (в семье я единственный водитель и у меня еще даже прав не было), но конечно хотел взять по-надежней, безпроблемную и еще хотелось по-просторнее, так как знал, что буду частенько возить своих родителей, бабушек. В итоге взвесив все за и против и изрядно помучившись взял Тииду 2012 г. автомат, седан, первая комплектация. По поводу комплектации я вообще не думал, так как первая комплектация меня устраивала полностью. И надо сказать, что за это время ни разу не пожалел о своем выборе ( хотя конечно наверное для меня любая машина была бы "на ура"). За два месяца я накатал 1100 км, большая часть этого пробега приходится на трассу (часто езжу на дачу 40км от города). В общем плюсы: 1. Комфортно чувствуешь себя внутри; Это не только мое мнение, но и всех людей,которых я возил, просторный салон, что сзади, что спереди. За рулем чувствую себя прекрасно, так как у меня не маленький рост (186), то для меня было важно. 2. Хорошие ходовые качества; Езжу с огромным удовольствие, уверенно чувствую себя на любой дороге,быстрые ускорения, правда есть проблемы с ветром,когда едишь по трассе. По трассе сильно не гоняю (максимум 120), но обычно уверенно обгоняю когда это нужно. Вроде говорят, что после 2000 км проходит обкатка, и машина еще бодрее едит, но я даже не знаю, мне и этого с головой. 3. Удобный багажник; Все, что мне надо в багажник влазиет, еще ни разу не заполнял его полностью, хотя были моменты, когда надо было перевозить несколько сумок 4. Отличная обзность; Мало мертвых зон, всю дорогу вижу отлично. В автошколе ездил на кио рио, вот там обзорность по-хуже. 5. Хорошая шумоизоляция; 6. Некоторые говорили, что плохой свет, но я несколько раз ездил ночью и у меня все отлично светило; Теперь о минусах: 1. Как я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо. Давление в колесах я проверял, все в норме. Больше даже не знаю, что вспомнить. В общем я очень комфортно езжу на своей машине и получаю от этого удовольствие!

Комментарии
1
Anton Astiukov
Про снос на отдельных участках трассы: возможны дефекты дорожного покрытия - колея, продольные неровности и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария