Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Небольшой клиренс, с урожаем с дачи выехать сложно. Поменял шаровые и задние с/блоки передних рычагов (замена 2 т.р., з/части 1,3 т.р.). перегорела лампа головного света 1 шт., габаритка на фаре 1 шт., лампа подсветки номера 1 шт. ТО 100 т.км. - фильтра (масляный+кольцо, воздушный, салонный угольный 660 рублей). масло я залил ELF, Вообще там было ниссановское, но по окончании гарантии считаю это слишком дорогим удовольствием. (масло Nissan делает TOTAL). А ELF БРЕНД TOTAL и позиционируется ниже чем масло Total.

Общее впечатление

Дизайн на любителя, но для меня большое значение имеют ходовые качества, надежность, доступность обслуживания т.е. удобство эксплуатации. Автомобиль гораздо интереснее чем выглядит снаружи. Сразу удивляет салон: обивка черный велюр! простор по высоте и длине салона, ширина на уровне одноклассников. Передние сиденья шире чем в мегане 2 и мягче, водительское с регулировкой, есть подогрев. Огромный глубокий багажник! По-моему больше чем в логане. Оригинальная магнитола у меня без mp3, есть блютус и кнопки на руле, очень удобно и безопасно, штраф за разговор щас по моему 300, а будет 800 рэ. Руль небольшой по диаметру, вполне эргономичный. толщина удобная для хватки. Большие зеркала с подогревом. двойные уплотнители на дверях. Эксплуатация. Выборность переключения МКПП на 5. Педали мягкие, тормоза очень чувствительные, дисковые впереди и сзади. двигатель цепной, тяговитый на низах для своего объема. шум от него начинается от 3 тыс. оборотов. Чтобы пошустрить надо двигатель раскручивать, и он давит на уши. авто для города чем для трассы, на трассе сказывается парусность из-за выского кузова, и сближенная КПП на 100 км/ч уже 3 - 3,1 тыс. оборотов, 120 около 3,5 тыс. шум мотора давит и расход бензина растет. Подвеска плотная короткоходная, у меня раньше был форд фьюжн тот был жестче. Рулится машина отлично, всегда чувствуешь ее. колейность дороги сказывается на машине, она наровит свалиться в нее. В отношении цена/качество мне кажется лучший выбор в своем классе. из "+": просторный салон и багажник, качество сборки (хоть и Мексика), недорогое обслуживание и з/части(У неофицалов), хорошие комплектации, обзорность. из "-": клиренс.

Фотографии

Комментарии
1
krr78@mail.ru
прошло 6 лет, теже расходники : шаровые, сблоки передних рычагов. в прошлом году поменял опорники, с/блоки подрамника. 2 года назад шаровые, сблоки, ступицу правую. в этом году опять сблоки рычагов, +стойки -втулки стабилизатора, ступицу левую, торм. диски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария