Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

При пробеге в 80 000 км отвалилось крепление теплозащиты днища - устранение проблемы 100 рублей. при пробеге 110 000 км замена подшипника ступицы - почему-то менять приходится всю ступицу. Отдельно подшипники не меняют. после ступицы как правило летит подшипник опоры - у официалов устранение проблемы 3 000-4 000 рублей. Меню аудиосистемы не русифицировано. Больше проблем не было.

Общее впечатление

Пробег 130 000 км. Вариант скандинавский. Крепкая и надежная машина. Советую приобретать людям семейным. Для семьи хорошее соотношение цены и качества. Очень радует заднее сдвижное сидение. До 100 000 км проблем не было. После - замена подшипников ступицы и опорных, возможно нарушение в работе бендикса стартера. Машина хранится на улице но заводилась всегда (минимальная температура -28). Аккумулятор до сих пор родной - обслуживаемый. Отличный антикор скрытых полостей - днище в отличном состоянии. Езжу как по асфальту, так и по грунтовке, в том числе и разбитой. С умом можно ездить по любой дороге, клиренса вообщем-то хватает. Подвеска в меру жестковата. Салон выполнен в ниссановском стиле с претензией на комфорт.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария