Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

При том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана! Да и на асфальте она держится уверенно очень, при дорожном просвете в 21см. достаточно жесткая подвеска, приятно управлять. В этом плане сплошной восторг. Пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится, для мужиков машина! Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий)) Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост, напомню (186см.), не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9л. на трассе и чуть больше 10л. в городе. Все как доктор прописал)))

Недостатки

-в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено. Мой рост 186см. -шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше

Общее впечатление

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки, как ни крути, Ниссаны красивее) Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой Терранозавр справляется на все 99,9% (Почему не 100 расскажу в минусах). В целом, могу сказать, что Терранозавром своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше

Фотографии