Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

отдельно вставлять не вижу смысла, всё есть в общем впечатлении

Недостатки

отдельно вставлять не вижу смысла, всё есть в общем впечатлении

Общее впечатление

Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Питера остановил свой выбор на Террано Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.7 8-10 летнего или форестера 5 летнего,отвечу - для моих скромных нужд прадик будет великоват, а форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу,а в грязь по колено я не езжу. Теперь по существу. Появление весной 2016 в салоне полноприводного Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение - надо брать. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут (на фото водительское сиденье отрегулировано под меня и я сам сел сзади), водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, с 2016г. в нее встроен бортовой компьютер. По поводу размещения различных кнопок есть замечания: 1. Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними. 2. Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать. 3. Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем. 4. Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает. 5. Верх извращения - кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников. На фото все эти моменты постарался показать. Однако, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления. Связка 2 литровый мотор и 4 ступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110. Шумоизоляция, можно сказать, нормальная. На трассе мотор будет приятно реветь. По управляемости замечаний нет. На 110 входит в повороты без проблем. Тормоза работают отлично, приятное дополнение - при включенной ESP на подъеме на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката. По ходовке в интернете много отзывов, она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую. Полный привод в должной мере оценить не удалось - на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтоб доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо. Классическая проблема ДастеровТеррано - грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги. Что касается качества лкп, пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается. А выпускаются Террано и Дастеры, если я не ошибаюсь на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса. На сегодняшний день пройдено 1700км, замечаний нет.

Комментарии
11
Артур Донской
нравится вам дизайн машины или нет - дело вкуса, но мне его внешний вид очень даже по вкусу,
с вариатором у меня проблем быть не может, потому что стоит проверенный автомат. Конь бегает и не чихает.
да и лкп сейчас многослойное и с гарантией на 12 лет, так что тут вы не правы
СсылкаПожаловаться
илья ярош
А джип это марка авто?
Какой у Вас?
Cherokee, Grand Cherokee?
Да и у Террано никогда не было и не будет вариаторов.
СсылкаПожаловаться
илья ярош
Кстати, у 95 % жителей сытой Европы либо не хватает дпнег, либо нормальный джип просто не нужен.
Это нормально. Поэтому на улицах Европы очень мало нормальных джипов.
Они не азиаты. Ездят на том , что считают приемлимым для себя и понты оставляют для приезжих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария