Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Достоинства

Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))

Недостатки

Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов...

Общее впечатление

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...

Комментарии
10
Елена Бескурова
Классный кроссовер, живу в посёлке, проходимость отличная, звукоизоляция норм. Багажник очень вместительный, мотобайк привезли в нем, загнули задние сиденья без проблем, каким же надо быть габаритным, чтобы не смог отогнуть ??? Нагревается салон быстро. Разгон отличный, до 170 по трассе,. Купили и не пожалели, за такие деньги это отличный вариант, как для города, так и по бездорожью. Не надо засирать эту чудную машину!!!
СсылкаПожаловаться
Глебович
Почему последний отзыв о Ниссан Террано разместили 22.08.18 года? Больше никто не хочет написать своё реальное мнение о машине, или вы больше не пропускаете отзывы владельцев, а может дефицит в этих моделях и их не хватает?
СсылкаПожаловаться
Морозов
Да нормальный автомобиль за свои деньги. Соглашусь, что комфорта в нем не особо много, про какой-то автомобильный шик и лоск вообще говорить смешно. Но если вам нужен автомобиль для того, чтобы не переживать о том, сможете ли вы завтра утром после снегопада выехать из своей деревни, то это то, что нужно. С год назад я как раз переехал жить в глушь и вот тут террано заиграл новыми красками. Проблем с проходимостью за год я не испытал абсолютно никаких, проезжал и сугробы и огромные лужи с грязью, неоднократно вытаскивал застрявших пузотерок и кроссоверов. Дорога до города - стиральная доска, на террано я еду по ней как по асфальту, мягко и комфортно. Несколько раз пришлось ездить по этой же дороге на других автомобилях (рамный внедорожник, классическая пузотерка) - так это просто кошмар - автомобиль вибрирует, все трясется, дребезжит. Если бы я изначально поехал на легковушке по этой дороге, когда выбирал дом, и прочувствовал весь этот дискомфорт, я бы, наверное, не переехал в деревню)))) А на террано совершенно без проблем ежедневно по грейдеру проезжаю 40 км и все отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария