Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...

Достоинства

Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))

Недостатки

Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов...

Комментарии
6
Андрей Мезинцев
Вы ведь сейчас сравниваете 2 совершенно разные машины, разные в тех-части, разные по комфорту и в первую очередь разные по цене. Понятное дело, что после х-трейла в террано все будет по другому. Но в своей ценовой категории террано чувсвует себя очень уверенно. Крепкая подвеска, надежные агрегаты, простое обслуживание и хорошая проходимость, вот эти качества ценятся в террано.
СсылкаПожаловаться
коля макаренко
за разницу от 500 тыр можно так нафаршировать машину что Х-трейл будет бледно выглядеть))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
коля макаренко, во первых, у Ниссана фиксированные комплектации, и если Террано в топе стоит 1,3 млн, то хоть задобавляйся денег, ничего особенного добавить не получится... А во-вторых - косяки эргономики, о которых я упомянул, никакими деньгами не исправить. Что мешало при проектировании машины разместить органы управления там, где они размещены на других машинах? Или удлинить на пару см. солнцезащитные козырьки и сделать нормальную ручку закрывания пятой двери. На цене машины это бы не сказалось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Андрей Мезинцев, косяки эргономики это просчет проектировщиков. Разместить органы управления там, где они стоят на других машинах, можно наверное было бы и без увеличения цены. Кстати, цены Террано в топе и Х-Трейла в минималке практически не отличаются. Но с эргономикой в Х-Трейле все в порядке даже в самой дешевой комплектации ХЕ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Парфенов
Машина для тех, кто всю жизнь проездил на жигулях или девятках, потом пересел на логан, и вот понадобился полный привод. Я себя не могу к таким людям отнести, но тоже эксплуатирую террано, после нескольких иномарок. И тоже даже спустя 8 месяцев эксплуатации в шоке от эргономике и идиотизма французов. Расположить круиз-контроль на панели, подогрев сидений хрен знает где, регулировка зеркал под ручником.. Музыку пришлось допиливать, проклеил двери и она зазвучала. Но почему нужно доделывать? Почему в пузотерке шевроле звук был отличным с завода?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.