Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Штурмует любое бездорожье, комфортен, кажется неприхотлив. Нравится переключение скоростей: мягкое сцепление и удобная коробка. Тяжеловатый (после ситроен), но приятный руль. Н Р А В И Т С Я и даже очень !!! несмотря на много описанных ниже недочетов. P.S. это тот же Duster, на сегодняшний день смысла переплачивать за немного измененный дизайн не вижу

Недостатки

Машина оправдала все ожидания, но минусы есть: 1. Потребление топлива (на зимней не шипованной резине). Мой аппарат по трассе на 110 км/ч потребляет 9,7 литров (бензин Shell V-power), по городу 11,8 л, в морозы до 16 л (ездил на небольшие расстояния + прогрев). 2. Мне показалось (но это субъективно), что коробка фактически 5-ти ступка, так как все передачи сдвинуты вниз - инструкция по эксплуатации рекомендует стартовать со второй скорости. (первая в основном для off-road - но на ней гребет по бездорожью "шикарно"). 3. Огорчила приборная панель (видел в салоне - на новых авто они уже обновлены) - у меня простая панель от Renault Logan, хотя топавая комплектация. Ну и по мелочи : не отключаются автоматически фары и габариты (как на жигулях необходимо включать и выключать самому), очень медленно подогреваются сиденья, кондиционер не сильно охлаждает (после ситроен сильный контраст), даже в топе нет подлокотника, изначально не был настроен ручной тормоз (все настройки платные по договору), сигнал вынесен под руль, как на логане (но уже привык), "по дурацки" крепится коврик водителя к полу (крепежики не держат, все время теряются и отдельно не продаются, только в комплекте с ковриками салона), противотуманки светят слабовато (опять же в сравнении с ситроен), калоночки - картоночки (посредственное звучание)... короче везде где можно сэкономили )))) Забыл, но наверно это не к Terrano, а конкретно к компании Nissan!!! Штатная навигационная система, интерфейс удобный, как по навигатору ехать понимаю. Но всегда есть НО. Дороги меняются и некоторые нововведения навигатор не видит, ну и ладно бывает. (Доедем по яндекс навигатору). Но вот в чем подвох - обновления бывают не частые и платные. У диллера, как я понял, это будет стоить стоить от 12 000 р. (т.о. дешевле пройти), а добрые парни из параллельного мира нам помогут обновиться от 3 000 р. !!!_Компания Nissan - политика платных обновлений - это прошлый век_!!! Вывод - штатную навигационную систему Nissan можно смело не покупать )))

Общее впечатление

Nissan Terrano 2 литра - бензин, 4 WD, механика (6 ступеней) - 136 hp своих денег стоит, идет хорошо

Комментарии
4
a.ksenofontov@mail.ru
Подумал! Итог такой: по приблизительно одинаковой стоимости - конечно Terrano, а не Duster (по характеристикам и комплектации машины одинаковые), как минимум у Terrano штатные колесные диски в 10 раз красивей (владельцы Duster-ов, такие докупают и сами устанавливают). Но при сильной разнице в цене - переплачивать особо не стоит. Все одно и тоже + у Duster цветовая гамма богаче )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да,уж....!!! Хотел покупать Террано,но....переплачивать за обалденную решётку радиатора,чтобы те,кто видят Тебя в зеркале заднего вида- думали ,что это ПАТРОЛ...думаю не стоит!!! Тем более,что скоро появится обновлённый "дастик"!!!
СсылкаПожаловаться
a.ksenofontov@mail.ru
Если бы деньжат побольше, то Nissan X-Trail с дизельным движком )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария