Машина оправдала все ожидания, но минусы есть:
1. Потребление топлива (на зимней не шипованной резине). Мой аппарат по трассе на 110 км/ч потребляет 9,7 литров (бензин Shell V-power), по городу 11,8 л, в морозы до 16 л (ездил на небольшие расстояния + прогрев).
2. Мне показалось (но это субъективно), что коробка фактически 5-ти ступка, так как все передачи сдвинуты вниз - инструкция по эксплуатации рекомендует стартовать со второй скорости. (первая в основном для off-road - но на ней гребет по бездорожью "шикарно").
3. Огорчила приборная панель (видел в салоне - на новых авто они уже обновлены) - у меня простая панель от Renault Logan, хотя топавая комплектация.
Ну и по мелочи : не отключаются автоматически фары и габариты (как на жигулях необходимо включать и выключать самому), очень медленно подогреваются сиденья, кондиционер не сильно охлаждает (после ситроен сильный контраст), даже в топе нет подлокотника, изначально не был настроен ручной тормоз (все настройки платные по договору), сигнал вынесен под руль, как на логане (но уже привык), "по дурацки" крепится коврик водителя к полу (крепежики не держат, все время теряются и отдельно не продаются, только в комплекте с ковриками салона), противотуманки светят слабовато (опять же в сравнении с ситроен), калоночки - картоночки (посредственное звучание)... короче везде где можно сэкономили ))))
Забыл, но наверно это не к Terrano, а конкретно к компании Nissan!!!
Штатная навигационная система, интерфейс удобный, как по навигатору ехать понимаю. Но всегда есть НО. Дороги меняются и некоторые нововведения навигатор не видит, ну и ладно бывает. (Доедем по яндекс навигатору).
Но вот в чем подвох - обновления бывают не частые и платные. У диллера, как я понял, это будет стоить стоить от 12 000 р. (т.о. дешевле пройти), а добрые парни из параллельного мира нам помогут обновиться от 3 000 р.
!!!_Компания Nissan - политика платных обновлений - это прошлый век_!!!
Вывод - штатную навигационную систему Nissan можно смело не покупать )))