Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.7 TD 4WD AT 1991 г.

Внедорожник , 2.7 л, дизель, 99 л.с., автомат, 1991 г.в.
Пробег 235000 км
3.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машиной пользовался в выходные дни, отпуска. Лес, водохранилеще. Поездка к морю. Без усилий преодолевает довольно сложные участки пересеченки.АКПП и понижайка отлично сочитаются и не подводили даже при очень крутом 30 метровом подъеме по пересохшему ручью. Весной по мартовскому снегу в лесу идет не проваливаясь с полной амуницией. Шланги сапунов высоко, так что не глубокий брод преодолел не задумываясь. По трассе тирка идет легко, приходится иногда подруливать, слегка утомляет. В повороты под 90 градусов ввинчевается с грузом как змея. Стартуя со светофоров АКПП напрягает, хочется ногой как на самокате отталкиваться, 2я короткая и буксует,овер драйф офф спасает. Разгонишь,тормозить не хочется. Крутонул заветный винт в ТНВД, завернул на 1,5 об, теперь даже при включенном кондее тянет огого, расход саляры возрос до 15-16л, а на трассе об тахометра (четай двигателя) стали ниже, движка тянет лучше, расход тотже 11-12л. был 12,5 смешанный. Зимой эксплуатировал его только до -15, заводится тяжело, так что машинка в основном и не просолилась. Тирка меня за 4 с половиной года бережной эксплуатации не подвел. Расходники дрянь, так что лучше докатывать родные яповые, тормозные диски прикрутил, не откручивай-резьба одноразовая, пыльники рвутся, в продаже шаровые и рулевые почемуто без смазки, Я их выкенул, поставил яповые бу с масленками, так и ездию. Электрика вся безупречно работает многие годы( на японцах по крайней мере). Подваривал порог под правой дверью, появилась гниль под задним сидением( общая болезнь)Машиной я доволен, правый руль меня даже радует. С АКПП в московских пробках как на деване перед телевизором-не напрягает, дорогу уступят, на трассе кому надо -обгонят. Внешность приличная- низкий кенг с хела подножки ал,зап на калитке, авто т серого цвета, зубустый 235 на 15 черной звезде. Тонировка "инфинити" серая слегка зеркалит. Очень бы хотелось такую же в идеальном состоянии, но бензиновую 2,4л, так как дзель есть дизель- саляра в бочках, вечные канистры, сам как тракторист. P/S Выбор за вами, кому бензин кому саляра,кому МКПП кому АКПП, кому руль правый кому левый, главное,чтоб найти в хорошем состоянии, а зависит от нас с вами, когда придет пора продавать, передовать в исправном состоянии следующему счастливому облодателю Nissan Terrano.

Недостатки

Тирка- не проблемный , кондей летом движку перегревает в пробках. динамика не ахти какая. Слесаря за сход-развал не охотно берутся, а без них родимых далеко не уедешь. Зимний пуск отвратительный, мог просто не завестись. Корозия порогов под задними дверями, под задним сиденьем в крепеже. Страдают арки под пластиком. Расходники плохого качества.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария