Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Приобрел автомобиль в декабре 2014 года, первые впечатления были только положительные после двух месяцев эксплуатации появились недочеты. Застучала передняя левая стойка и появились скрипы в баре расположенном между передними сиденьями. По данному факту обратился к официальному диллеру, после осмотра автомобиля меня очень сильно удивили своей позицией, а именно... В салоне мне пояснили о том что скрип в салоне который не влияет на управляемость автомобиля не является гарантийным случаем и они его устранять не собираются. Кроме того специалисты не смогли понять почему стучит стойка разводили руками и сказали что по данному факту примет решение Москва. Могу сказать что автомобиль конечно неплохой есть свои плюсы и минусы и стоит он своих денег но сервис самый ужасный.

Достоинства

Дизайн кузова и салона

Недостатки

Управляемость скрип в салоне

Комментарии
5
Юрий Астафьев
У меня машина май 2014 года. Скрип устранил сам в течении 1 часа. Сзади среднего подлокотника снимается панель и закручиваются винты крепления. Провозился, потому что боялся сломать крепления.
СсылкаПожаловаться
Марк
У меня тоже застучала передняя левая стойка, обратился в салон сказали что поменяют, ждал 3 месяца и пошел в суд.
СсылкаПожаловаться
Александр Жученко
а у меня...
СсылкаПожаловаться
Antonio
все хорошо, только скрип в салоне, за эти деньги его не должно там быть
СсылкаПожаловаться
Алексей Щеповских
Я считаю что автосалон выступающий в статусе продавца должен руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей" и позаботится о том, чтобы покупатели не заглядывали под капот автомобиля и уж тем более самостоятельно не устраняли какие либо скрипы на протяжении хотя бы гарантийного промежутка времени. Денежные средства потребитель передает продавцу за автомобиль настоящие, не фальшивые , так вот теперь возникает вопрос....Почему продавец не хочет провести качественную предпродажную подготовку автомобиля???? Ответ на этот вопрос прост, продавцу не интересно следить за качеством, ему интересно реализовать как можно больше автомобилей и получить хороший доход. После претензионного производства с автосалоном, заменили бар между сиденьями и амортизатор в настоящее время других недостатков не выявил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.