Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Масса. Пока что лучший мой автомобиль из многих, что у меня были. Комфорт. Очень разгонистая. Даже страшно бывает - заканчиваешь обгон, а на спидометре 180. Скорость на нормальной дороге не ощущается. Я не гонщик. Люблю спокойно и комфортно перемещаться на значительные расстояния.

Недостатки

Сломался держатель багажника - переломился через лед, который накапливается в водостоках багажника от растаявшего снега (почему-то именно в этих водостоках и находятся стойки держателя) - заменили по гарантии, но правда после длительных разборок с ОД.

Общее впечатление

Благодарен Ниссану, что они довели бюджетную модель до почти премиального уровня. Машина хорошая, комфортная. Не устаешь практически. Из-за руля не хочется выходить. Шумоизоляция есть. Всегда есть в запасе мощность для резкого разгона на любой скорости, хотя автомобиль солидный и нет желания кому-то доказывать... Расход по трассе от 8.0 литров. Недавно вернулся из поездки на 1200 км, расход именно такой. Климат приличный. Подогрев всех сидений. Хотя включается он как-то медленно - успеваешь сам сидение нагреть. Не хватает регулировки руля по вылету. неудобно размещены кнопки подогрева и вентиляции передних сидений. На ходу трудно ими манипулировать. Мягкая подвеска и низкий клиренс. Для меня это плюс, но требуется внимание, чтобы не чиркнуть днищем о всякие выпуклости на дороге. Автомобиль вальяжный и для крутых гонок не предназначен. По разгонной динамике не уступает 8-цилиндровому 5-литровому мерседесу CL. Согласен, что реальная мощность больше заявленной 245 л.с. (правильно сделали - уберегли нас от грабительских налогов - все равно деньги разворуют чинуши). Панорамной крышей и люком почти не пользуюсь. Разрекламированной оттоманкой для переднего пассажира так же никто не пользуется. Лучше бы там был бардачок под сидением. Поставил у ОД электроподогрев двигателя ДЭФО. Но он слабенький и греет очень долго. Пожалел денег на Вибасту, но скорее все-таки опасаюсь иметь под капотом дополнительное устройство с бензином и бензопроводами. Да еще у ОД стальную защиту картера поставили. Масло в двигателе менял сам на 7,5 тыс пробега. И в дальнейшем буду так делать. Все-таки условия эксплуатации (мороз, короткие или наоборот - длинные поездки) подразумевают более частые замены. Дополняю старый обзор 11 года. Сейчас февраль 14. Пробег 75 тыс. Только что поменял правую ступицу (загудела). На ОД предложили эту операцию за 21 тыс. Я приобрел орнигинал через Емекс и поменял на СТО. Все обошлось за 12 тыс. Одновременно установил новый звуковой сигнал Бош. Оригинальный довольно звонкий, но какой-то жигулевско несолидный. Теперь ФА-ФА. Еще приобрел дорогие немецкие Ходовые огни. Но не успел пока их установить. Все остальное работает без нареканий. Масло от замены до замены не доливаю. Жидкость в вариаторе сменил на 60 тыс пробега. Завожу машину пару раз в неделю на выходные - выезжаю на природу. В сильные морозы не трогаю ее. В 13 году наконец дошли руки до многоканальной музыки - диск вставляется в DVD в бардачке. Качество звука много лучше мр3. При пробеге в 75 тыс. все еще родной аккумулятор и тормозные колодки (не менял) - судя по запасу, дотянут до 100 тыс. Из проблем - порепались покрышки заводские летние. Выбросил, хотел сейчас новые взять на лето, но - решил продавать. Как всегда - неожиданно. След авто будет полноприводный и на дизеле (хлебну я горя с этим дизелем).

Фотографии