Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

1. После морозов приказал долго жить насос гидроусилителя. Как-то парковался и услышал шум и руль стал тяжелым. На следующий день симптомы прошли, но решил поехать к дилеру. Диагностика подтвердила мои опасения, что что-то не так. течет насос. Запчасть все еще жду, в наличии нет. Идет уже 2-ю неделю. Правда езжу дальше и симптомов нет, да и жидкость вроде не уходит. Как понял со слов механиков я уже далеко не первый с такой поломкой и они ее знают, так что проблем с гарантией нет. 2. И самое неприятное, и это на автомобиле котором всего год. На капоте начала пузыриться краска. Причем не только в местах сколов. Нашел штук 10 вздутий размером с булавочную головку. Пообщался на эту тему с дилером, вроде говорят гарантийный случай и будут перекрашивать капот. Если честно когда увидел ржавчину на капоте, очень расстроился, т.к. например на Кашкае на капоте была царапина от камня и там за 2 года ничего не произошло. Расстроился так, что мысли о смене авто приходят все чаще и чаще. Пообщавшись с другими обладателями японских авто (Тойота Прадо - 1,5 года машине, те же проблемы с капотом у товарища, Хонда Аккорд)

Общее впечатление

Это у меня уже четвертый автомобиль марки Ниссан и второй новый. Были Примера P11, максима, кашкай и вот купил теану. Когда выбирал однозначно подкупила комплектация за эти деньги, есть почти все возможное - вентиляции сидений с памятью и электроприводом, ДВД, камера, кожа, ксенон, аудио-видео выходы, музыка Bose с процессором и 11 колонками и.т.д. и.т.п. Порадовало качество материалов в салоне, конечно со скидкой, что все-таки японец. Управляемость стала на порядок выше, нежели скажем у Максимы. Шумоизоляция достойная. По опыту с кашкаем, нравится вариатор (нет задержек при нажатии на педаль, плюс экономичность не более 11 литров в городе). Плюсом при выборе конечно V6, работает как часы, тихо и без вибраций. Были опасения за низкий клиренс 13,8 см, но к счастью проблем из-за этого не испытываю, благодаря бамперам, которые вздернуты вверх, нигде не цепляю, конечно в рамках разумного. На автомобилях с конца 2009 года клиренс увеличен до 16 см, но это правда машины Питерской сборки. В целом автомобилем по его потребительским свойствам доволен. Комфортабельный, большой, отличная комплектация, салон нравится однозначно. А теперь о большой ложке дегтя - никогда по предыдущему опыту эксплуатации автомобилей Ниссан, я не сталкивался с такого рода проблемами и это на новом авто!!!