Это у меня уже четвертый автомобиль марки Ниссан и второй новый. Были Примера P11, максима, кашкай и вот купил теану. Когда выбирал однозначно подкупила комплектация за эти деньги, есть почти все возможное - вентиляции сидений с памятью и электроприводом, ДВД, камера, кожа, ксенон, аудио-видео выходы, музыка Bose с процессором и 11 колонками и.т.д. и.т.п. Порадовало качество материалов в салоне, конечно со скидкой, что все-таки японец. Управляемость стала на порядок выше, нежели скажем у Максимы. Шумоизоляция достойная. По опыту с кашкаем, нравится вариатор (нет задержек при нажатии на педаль, плюс экономичность не более 11 литров в городе). Плюсом при выборе конечно V6, работает как часы, тихо и без вибраций. Были опасения за низкий клиренс 13,8 см, но к счастью проблем из-за этого не испытываю, благодаря бамперам, которые вздернуты вверх, нигде не цепляю, конечно в рамках разумного. На автомобилях с конца 2009 года клиренс увеличен до 16 см, но это правда машины Питерской сборки. В целом автомобилем по его потребительским свойствам доволен. Комфортабельный, большой, отличная комплектация, салон нравится однозначно. А теперь о большой ложке дегтя - никогда по предыдущему опыту эксплуатации автомобилей Ниссан, я не сталкивался с такого рода проблемами и это на новом авто!!!