Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Но не бывает без ложки дегтя. Защита двигателя просто необходима. Подвеска мягкая, клиренс небольшой, проезжая через лежачие полицейские нужно быть крайне осторожным, морда "кивает" при спуске с него и может хорошенько чиркануть. Так что перед покупкой Теаны нужно задуматься об этом.

Общее впечатление

Начну с того, что машину купил полторы недели назад, а впечатлений уже море. По порядку: 1. Экстерьер. Снаружи машина выглядит просто блеск! Особенно в том варианте, в котором я ее взял - белый металлик, черная панорамная крыша, темно-темно-серые легкосплавные 17'' диски (оригинальные ниссановские). Передняя часть особенно впечатляет - раскосые массивные фары, огромная хромированная решетка радиатора, аккуратный и в то же время слегка агрессивный бампер. Зад тоже не расстраивает - красивые светодиодные фары, аккуратно сделанное место под номерной знак и, что для меня особенно приятное - спрятанные под бампер "сопла" глушителя. (По моему так гораздо красивее). Все детали кузова идеально подогнаны друг к другу, все прекрасно скомпоновано и отлично сочетается. 2. Интерьер. Открываешь дверь и выдишь перед собой просторный салон, обтянутый бежевой перфорированной кожей, поразило то, что даже руль обтянут кожей в цвет салона. Сел. Водительское кресло (по другому и не скажешь) очень удобно, электрорегулировки помогут подстроить его под себя. При моем росте в 186 см я отодвигаю сиденье на расстояние вытянутой до руля руки, сзади остается еще много места даже для человека с моим ростом. Управление навигацией, ДВД, CD-проигрывателем есть на руле, что не может не радовать. Но в то же время, до сенсорного дисплея навигации нужно тянуться, что в дороге несколько отвлекает. Отделка салона "под дерево" тоже сразу понравилась. В целом салон выглядит гораздо дороже и приятней, чем у остальных "одноклассников" Теаны. 11 динамиков аудиосистемы выдают отличный звук, которому может не хватает басов (не смотря на 2 сабвуфера), но в целом он хорош. Подогорев и вентиляция всех сидений (и заднего дивана тоже) - вообще вещь прекрасная, учитывая то, что машина ночует на улице, а по утрам уже довольно холодно. 3. Двигатель и ходовая. 3,5 литра, 249 лошадей - прелесть!!! 7 секунд до 100 и буря эмоций в первые дни эксплуатации))) Вариаторная коробка очень понравилась, нет переключений передач, нет толчков. Едешь как в скоростной электричке))) О Теане могу писать еще долго, только всего не опишешь, потом, как эмоции утихнут, через пару месяцев отпишусь с подробностями))) В общем впечатление от машины 100 баллов из 100... Я рад такому приобретению.