Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Премиум сегмент за даром. Динамика, медиа.Легко продать.

Недостатки

Ржавеет. Кнопки привет из 90ых. Клиренс адовый для поездок к бабушке в деревню. Как любая японка быстро надоедает.

Общее впечатление

В 2012ом, после того как прокутил лавандос с продажи Вольва s60 встал вопрос, что нужно на чем-то ездить. Не долго думая пошел в банк и взял потребительский кредит. Окредитовали меня на 650 косарей. Уже тогда я хотел уходить от седанов в паркетники, но к сожалению прицененная мной Мурана ушла прямо из рук, следом смотрел XC90, но попался вариант 4 с чем то литров, после продолжительных раздумий все же отказался от сей затеи по причине прожорливости бенза, та же участь постигла хороший вариант с ТреилБлеизером, и тут попался весьма сносный экземпляр Танька за 640т. Танька была в белой коже, на больших колесах и Большим количеством приблуд типа камеры заднего вида, памятью водителя включая руль и т.п.. Главное превосходство Таньки над вольвой была динамика разгона с места, причем не только над вольвой, если в последней я соревновался с такими ведрами как БМВ x3, то теперь моим адекватным противником уже становился x6. Не помню, что там в было в паспорте, кажется ровно 7 сек. до сотки, не помню, но Таня рвала, единственное ей не хватало спортивности ощущений, то есть подъем стрелки спидометра не соответсвовал притежению в кресло, последнее практически не ощущалось, может в этом есть свой +, но все же хотелось более чувствительно подходить к вождению, все же Тиана это седан, а не пустая фура. Тогда в 2012 начале 13ого Тиана еще не стала обыденым япошкой коих на дорогах России пруд пруди, машина считалась еще в сегменте бизнес-класс, и припарковавшись на 4 полосной дороге разъеденяющей встречку трамвайными путями, можно было спокойно разворачиваться с места зная что слоупоков с сигналкой в ... особо не встретиться, все спокойно пропустят поцика на Таньке в белой коже. Кожа кстати по сравнению с вольвовской была значительно лучше качества, даже думаю лучше чем в аудюхах тех лет, так же любивших бежевую темачку, но хуже чем у остальных немцев. Относительно главной проблемы, вариатора, то в моем случае это не стало проблемой, взяв на 70000 и прокатал еще 30000 я ниразу не сталкнулся с какими либо проблемами в коробке, ну и судя по отсутствию гневных звонков от следующего хозяина он так же не испытал данной проблемы, по крайне мере в первое время послемоей эксплуатации. В целом покупкой был доволен, катался в радость, заправлялся примерно так же как на Вольве, ездил значительно быстрее, поменьше было места чем в Вольве, побольше и почаще приходилось лить масла. Отъездив год понял, снова окреп финансово, понял что могу заправлять больше бензина, переобувать более дорогую резину я снова стал смотреть на паркет. Таньку продал быстро, за 2 недели, фактически ничего не потерял по деньгам, так как купил ее за дешево изначально, да и чек не горел. Если Вольво я вспоминаю как она выручала меня когда я уже думал, что в кювете, то с Танькой вспоминаются моменты кик-дауна, динамика главное что запомнилось от нее. Ну и если брать то 3.5 обязательно! Если смотришь 2.5 то лучше Камри купить того же года с таким же объемом.