При своевременном уходе денег мимо не просит, запчасти стоят копейки, за исключением узлов гура, плавный ход, вечный мотор, вечный автомат.
Можно найти дедушкину до сих пор с пробегом менее 100 000 км.
Тысяча всяких систем зимой дают о себе знать - ни разу не занесло.
Японская сборка.
Недостатки
Очень-очень-очень низкая. Резонатор висит ниже защиты. При постановке на учет спереди "посаженная" приора ни за что не зацепила, я же на теане скреб всю линию защитой. В угоду комфорта подвеска очень мягкая, но при 130-170 км/ч имеет свойство раскачиваться на волнах дороги, на третей волне раскачки обычно скребет защитой и резонатором об асфальт - неприятно, ниссановцы решили эту беду установкой 10мм защиты..
Новые задние пружины просаживаются за год - решается набитием тенисных мячиков в нее.
Тормозов явно не хватает для такого веса.
Общее впечатление
Сравнивать с камри можно.
у теаны при сравнении 40ой камрюхой - сиденья удобнее, обзор лучше, динамика выше (2.3 теана автомат, 2.4 камри автомат), клиренс больше у камри.
Знакомый посчитал что сиденья в теане удобнее чем в лексусе LX.
Машина для души, за разумные деньги, расход по городу около 12.6, трасса 8.4, на обгоне чувство абсолютной уверенности, за удовольствие от вождения можно и нужно платить, очень неприхотливый аппарат...
Машиной очень доволен, красивая, просторная (и салон и багажник), экономичная. С претензией на бизнес-класс. Хороший мотор с хорошим крутящим моментом и мощностью, что позволяет чувствовать себя на...
Машина радует душу и глаза ) Очень комфортна и для водителя и для пассажиров, не зря в народе эту модель называют "диван на колёсах". Эта машина была моей мечтой. Выглядит красиво и статусно. Очень...
Классный автомобиль, не хуже Камри, правда ликвидность на вторичном рынке чуть ниже.
В целом автомобилем доволен. До 2019 г. был Ниссан Теана 2010 года, V6 2,5 . Он был японской сборки, владел 7 лет...