Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

При своевременном уходе денег мимо не просит, запчасти стоят копейки, за исключением узлов гура, плавный ход, вечный мотор, вечный автомат. Можно найти дедушкину до сих пор с пробегом менее 100 000 км. Тысяча всяких систем зимой дают о себе знать - ни разу не занесло. Японская сборка.

Недостатки

Очень-очень-очень низкая. Резонатор висит ниже защиты. При постановке на учет спереди "посаженная" приора ни за что не зацепила, я же на теане скреб всю линию защитой. В угоду комфорта подвеска очень мягкая, но при 130-170 км/ч имеет свойство раскачиваться на волнах дороги, на третей волне раскачки обычно скребет защитой и резонатором об асфальт - неприятно, ниссановцы решили эту беду установкой 10мм защиты.. Новые задние пружины просаживаются за год - решается набитием тенисных мячиков в нее. Тормозов явно не хватает для такого веса.

Общее впечатление

Сравнивать с камри можно. у теаны при сравнении 40ой камрюхой - сиденья удобнее, обзор лучше, динамика выше (2.3 теана автомат, 2.4 камри автомат), клиренс больше у камри. Знакомый посчитал что сиденья в теане удобнее чем в лексусе LX.