Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Первая личная иномарка. Этим все сказано. Пересев после советских тазиков на изделие Японского автопрома испытывал чуство благодарности япам за продуманность и простоту машины, комфорт и эластичный двигатель. Простая японская комплектация (ГУР, АБС, кондёр, стекла и зеркала с эл.приводом) натолкнула на мысль - и как я раньше жил без этого? Все портит качество нашего бензина! Забрав с Новороссийска свою ласточку с полбаком японского бензина уехал домой, в Астрахань, заправив нашего сразу ощутил разницу: машина сразу стала шумнее и пропала резвость на разгоне. Потом была холодная зима и эксплуатация в городском режиме, на шипованной резине. Даже на голом льду чуствовал себя как на сухом асфальте и не боялся доверять машину жене. На трассе даже на шипах не возникало моментов когда бы меня бросило в пот. Не зря япы ставят ограничитель на 180 км/ч - больше по нашим дорогам и ненадо. За два с половиной года эксплуатации пять раз ездил Астрахань - Волгоград и один раз Астрахань - Сочи и ни где ни разу машина на трассе не подвела. Не родись в нашей семье третий ребенок, так бы и продолжал эксплуатировать. Но помучавшись полгода решил - надо брать минивен.

Недостатки

Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по щене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.