Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Skyline 2.5 i 24V GTS 1996 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 190 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 150000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Автомобиль покупался с рук. Достался он мне содной, как мне казалось на тот момент, легкой проблемкой. Предыдущий наездник так поиздевался над автоматом, что последний начал хандрить. При преключении с первой на вторую передачу происходила задержка. И переключение происходил удар. Сначал загнал на промывку АКПП. результата не произошло. Погнал к автоматчикам. Разобрали до винтика Механически было все отлично. Но на компе высвечивалась ошибка. Короче там комп автоматный заглючил. объездил все магазины в поисках новой коробы, Как оказалось я стал обладателем редчайшей коробки.. Ни у нас ни во Владике такой не нашли. Было принято решение ставить механику. (для меня оно было очень радостным Очень люблю механику) Нашел скай перевёртыш но он оказался GTT раскрученным японцами до 560 лошадок.И купэшным. Ни чего не вышло. Заказал все кишки для установки механики, но не успел получить, Машика попала в руки к бывшей жене. Она её и раздолбала до невозможности восстановления. Умерла моя ласточка(Скай) Женушка целёхонькой осталась..

Общее впечатление

Общее впечатление на 5+ С первых метров езды на этом автомобиле я влюбился в него. По дороге бежал как по рельсам, Моментально реагировал на любое моё движение. А гдето даже предугадывал. Это было как раз то самое единение автомобиля и водителя. Правда он отказывался ездить на нашем 95 бензине( если эту жидкость можно так назвать) 92 поглащал с удовольствием. но я-то знал что ему надо большего. Но у нас только 92 или 95. Приемистость у него была великолепная. С места прижимал к сидению достаточно жестко. Ещё один радующий факт заключался в том, что у него отсутствовал ограничитель. Когда стрелка ложилась на рычажок управления малым пробегом, на тахометре кол-во оборотов составляло 3000 при рабочих 5000 Дальше ориентироваля по тахометру чтобы не перекрутить двигатель. И что меня поразило. На такой скорости он оставался таким же послушным как и на 60 км/ч. Сглатывая все неровности наших горе-дорог.