Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Достоинства

Коробка чем дальше, тем больше нравится. В ней есть все: блокируемый гидротрансформатор, вариатор с толкающим ремнем (чтоб не вытягивался), две механические ступени. Последняя опция оказалась очень удобной для обгона на трассе: при нажатии газа до упора двигатель моментально раскручивается строго до 5000 и разгоняет машину во все свои 117 паспортных кобыл. Обгонять фуры весьма комфортно. Поначалу коробка раздражала своей непредсказуемой адаптивностью, но сейчас я на нее перестал обращать внимание - едет и едет. Двигатель тоже современный, хоть и атмосферный. Привод ГРМ цепной, причем применяется цепь Морзе, типа не требующая замены. Пара форсунок на цилиндр. Как результат хорошая экономичность. Очень хорошо показала себя антипробуксовочная система. По снегу машина прет как танк, пока глухо не сядет на пузо. Тут бы регулируемые по высоте электровинтовые стойки, и в Америке такие продаются, только там они предназначены для занижения клиренса...

Недостатки

Зимой не очень удобно эксплуатировать. Датчик дождя на снег не реагирует, прерывистый режим не предусмотрен, приходится постоянно переключать рычаг стеклоочистителя. Зона покоя щеток не обогревается, иногда щетки примерзают прямо на ходу. Брызгалки не регулируются,омывайка попадает в основном ниже щеток и бездарно стекает на дорогу. Расход омывайки бешеный. В снежную погоду на заднем стекле образуется сугроб, в салонное зеркало ничего не видно. При включении обогрева сугроб превращается в ледяную глыбу, надумаешься как багажник открыть. В грязную погоду машина грязнится очень быстро, особенно неприятно, что ручки у дверей полностью грязные. Правда боковые зеркала остаются чистыми. АБС слишком пугливая, на льду тормоза пропадают практически полностью. Качество сборки. По началу ехать быстрее 80 км/ч было невозможно, машина пыталась прыгнуть на встречку или в канаву. Оказалось в Ижевске не заморачиваются регулировкой развала-схождения. После этой регулировки у ОД за 1500 руб (случай не гарантийный) машина стала ехать нормально и расход бензина уменьшился на литр. А еще ослабла клемма у аккумулятора (машина иногда не заводилась), дважды вылезал из гнезда предохранитель магнитолы, начала облезаль надпись НИССАН на решетке радиатора. Но постоянных сверчков нет. Обслуживание и ремонт. На ТО-1 ОД похоже масло недослил, уж больно оно было темное. Я понимаю желание уворовать литр-другой, но двигателю это не полезно. А самому менять сложно, надо снимать защиту, покупать фирменную одноразовую прокладку... Не дай бог поломается, к ОД доверия нет, прочие пока не знают как чинить.

Общее впечатление

Салон просторный, багажник большой. Подвеска мягкая, шумоизоляция есть. Управляемость и эргономика в общем устраивают. Дизайн - тут каждый сам оценивает. Городские гонки не для этой машины. Расход топлива 7 л/сотню при движении 50/50 город/трасса. Летом комфортабельно, зимой есть проблемы. Машина высокотехнологичная, но без перебора. Комплектация неплохая, но есть влияние французского скупердяйства: светодиодные ходовые огни и круиз контроль только в топовой комплектации, хотя себестоимость этого пара тысяч от силы. С надежностью не понятно, но ижевское происхождение иногда сказывается.