Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина куплена в феврале 2015 по ценам 2014 года - за 760 т.р. комлектация elegance plus, что считаю удачным приобретением на фоне пикирующей экономики и как следствие растущей стоимости машин. Предыдущий авто был - Солярис, достойное авто со своими плюсами и минусами, которые позволили сформировать перечень требований к новому автомобилю: - Большой салон и багажник (семья 4 человека) - энергоемкая комфортная подвеска (главная проблема корейцев) - безопасная (ESP+подушек побольше), надеюсь не понадобиться, но все же. тьфу, тьфу, тьфу. - необходимо-достаточная динамика для безопасного обгона, а не для гонок В процессе выбора рассмотрел весь С класс, и некоторых представителей D, плюсы и минусы описывать не буду. Кругом постигало разочарование по определенным моментам. Сентру не рассматривал, т.к. ничего о ней не знал. Увидел случайно, дизайн не оттолкнул, что уже хорошо, прошел тест-драйв на вариаторе, в целом авто понравилось, кроме откровенно вялой динамики. Подумав немного, решил взять, но на ручке, дабы иметь хоть какую-то динамику. все плюсы и минусы ниже. Как итог могу сказать, что эта машина не идеальна, и имеет ряд компромиссов и все же я доволен: она с очень! высоким уровнем комфорта (для своего класса, да и части D класса даст прикурить), огромным салоном и багажником, но скромной динамикой, понравится спокойным водителям, светофорные гонки для которых уже в прошлом или тем, кто выше этого и ценящим прежде всего комфорт, надежность, безопасность. Всем удачи!

Достоинства

- Огромный салон, сзади сам за собой (186) сажусь с запасом в 10 см. по коленям. Крыша не давит. красота. - Отличная шумоизоляция, шум шипованных зимних колес (continental ice contact) сильно приглушен, и не выделяется на общем фоне, арки не звенят (правда дополнительно обработаны Динитролом), мотор прорезается после 3000 об/мин. - Шикарная подвеска, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться. Просто дороги подменили после Соляриса. Огромная энергоемкость, ее реально ни разу еще не пробило на отвратительном, сошедшем вместе со снегом асфальте, и работает все это относительно тихо. Подвеска - главный восторг до сих пор. -Огромный багажник, 4 зимних колеса - вообще не проблема, еще и место осталось. - Хорошее оснащение за свои деньги на начало 2015 года. (климат, датчики света, дождя, синий зуб и др) - Надежные, проверенные агрегаты, которые позволяют надеяться на беспроблемную эксплуатацию и низкие затраты на содержание. - экономичный мотор с двумя форсунками на цилиндр. Расход ниже, чем на Солярисе на 0,5-1 л/100 км -клириенс по паспорту 155, по ощущениям много больше, ни разу не чиркал, там где на солярисе (тоже 155) чуть ли не плакал от скрежета днища. Кто-то из них определенно врет. Теперь мне уже не важно кто, факт остается фактом.

Недостатки

- Задраная подвеска, не позволит получить высокую управляемость на скорости 140+, уже не хватает жесткости и управляемости, но я так не езжу. есть крены. Чудес не бывает. - Динамика с МКПП лучше, чем с CVT, но я бы все равно ее назвал лишь необходимым минимумом. Низкая тяга на низах, спасибо евро 5, до 2000 об/мин вообще еле ускоряется. Более-менее бодрый разгон после 3500 об/мин. Ищущим динамики можно смело проходить мимо, все таки 1.8-2.0 просится сюда. - не хватает 6-й передачи в МКПП, на трассе свыше 120 ехать не комфортно из-за шума мотора (120км/час = 3500 об/мин), но с этим мотором, 5МКПП возможно верное решение. - Руль хоть и тяжелый, что для меня плюс, но обратная связь замыленная, до гидроусилителя корейца не дотягивает и трассовый ноль не уверенный какой-то, приходиться микроподруливать. - веерные форсунки стеклоомывателя нормально работают только с дешевой метиловой омывайкой или водой, на изопропиловой не хватает напора и бьет в нижнюю часть стекла. - Нет обогрева лобового стекла и даже зоны покоя щеток. Зимой гарантированны периодические долгие прогревы.

Комментарии
2
валера ГОЛОВАЧЕВ
купил сентру доволен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Самарцев
Жду новых отзывов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.