Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем. Но. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. 2 литра, если честно, мне маловато - хотелось бы иметь в запасе побольше МОЩЩИ. Но, с другой стороны, а куда больше-то? 80 км/ч - городской предел, а стрелять со светофоров до 80 в гонке со всякими ""стрит-рейсерами"" с 1,4 я не собираюсь. Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно (а чему быть заметно если это варик?), но имитирует переключения передач в спокойной езде: от автомата и не отличишь. Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит. Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов. Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось. Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы. Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!

Достоинства

Обзорность, внешний вид, подвеска

Недостатки

Мультимедия

Фотографии

Комментарии
4
кос п
А в каком каршеринге есть кашкай?
Что с шумоизоляцией? надо делать доп?
Какая скидка была предложена?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Рестайлинг - морда будет на «любителя», сделали огромный «пятак», видел такие авто в Прибалтике, мне старый больше нравится
Мятая подвеска по нашим дорогам - Субару Форестер, многих ям, стыков, дорожной ряби - не чувствует вообще (резина 215/65/16)
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
*мягкая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.