Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Достоинства

Малошумность (защиту арок колес специально смотрел), хорошая регулировка седла по высоте и в стороны, даже с выступом в спине для предотвращения затекания поясничных мышц, выброс руля по высоте и ближе-дальше. Удобен центральный подлокотник, который к тому же и как маленький бардачок можно использовать, я там бутылочку с водой храню. Есть обогрев ветрового стекла (электрический), а также режим специального сильного обдува ветрового стекла, он быстро удаляет пот, когда требуется. Чувствуется мощность машинки, 160 набрал без особых присутствующих при высоких скоростях ощущений. Но тут наверно еще радиус колес (у меня 17) да и качество дороги играет роль (есть у нас одна дорожка - недавно сделали, асфальт гладкий, не как крупный наждак, и есть длинные прямые участки - можно взлетать). На предыдущих машинах (Нива, Нексия) точно уж таких ощущений не было, там была тревога, что что-то на пределе, пора сбавлять. Да, вот еще что - пороги и вообще низ - с пластиковой защитой от коррозии

Недостатки

Я бы даже не назвал это недостатками, скорее это мое недопонимание, почему или зачем это именно так сделано: 1. Мне лично не нужен круиз-контроль в том виде как он тут сделан. Достаточно его информационной части (показания на дисплее + два локальных одометра, помимо основного общего), а тот зародыш автопилота, который тут есть - мне не нужен. Лучше бы вместо него включили режим ЭКО 2. Зачем нужно 6 ступеней в коробке, при условии, что третья, например, очень короткая. Про первую я не говорю - на ней вообще не ездят, а только трогаются. Но вот третья коротка, максимум до 50 , дальше уже ревет. А на этой машине 50-60 - это вообще не скорости, их не чувствуешь, впечатление, что ползешь. Да и четвертая тоже коротковата. Но возможно это у меня после "пятиступеньки" в Нексии остались привычки - пройдет. Просто по нашим дорогам в основном выше 140 проблемно ездить, а для этих целей достаточно пятой передачи. Но вот на том участке, что я описывал выше, на шестой ступени ощущение, что чуть еще прибавь - и можно взлетать. 3. Хотелось бы открывать багажник изнутри, при этом иметь возможность блокировки наружного замка. 4. Нигде в документации не указан точно объем бензобака (?!). Вот и думай, сколько же заливать в каждом конкретном случае. На данный момент я пришел к выводу, что кажется 60л. 5. Совершенно, на мой взгляд, не нужна система глонасс, которая только удорожает машину, а толку в ней нет. Всё равно никто на помощь не придет вовремя. А не вовремя - и не нужно! Кнопка расположена на потолке, открытая всем, ее можно случайно нажать чем-нибудь, ребенок может нажать, балуясь. Такие вещи надо прятать под крышечку и чтоб не привлекали внимание (это если система реально работает). А здесь наверно пустышка... 6. Опция настройки автомобиля на дисплее содержит пункт "блокировка", а там два варианта - "все двери" и "не все" (флажок в квадратике ставится или не ставится). Так вот когда он установлен (типа - "все двери"), то при блокировке нажатием на кнопку брелка блокируются сразу все двери, а для разблокировки надо нажать на кнопку разблокировки на брелке дважды: первое нажатие разблокирует дверь водителя, второе - остальные двери. Когда флажок не установлен - нажатие на кнопку блокировки брелка ТАКЖЕ приводит к блокировке ВСЕХ дверей, но при разблокировке нажимать на кнопку брелка уже нужно только один раз (разблокируются сразу все двери). Так что непонятен смысл написанного на дисплее. Видимо глюк программистов. 7. И вот еще что. Уже был такой глюк: подъехал к магазину, выключил мотор, пошел за покупками, вернулся, включаю зажигание, а стартер не крутит, вообще ни гу-гу. Я туда-сюда, машина новая, еще ничего о ней не знаю, где там у нее что, весь на нервах. Вижу - чувак стоит на пасфайндере, я к нему, мол не в курсе, где тут что у новых кошаков? Он открыл капот, полазил, пощупал провода туда-сюда - ни гу-гу. Открыл блоки предохранителей, начал их туда-сюда втыкать-вытыкать. Какие мог - вынул, вставил обратно, какие-то не смог - прочно вставлены, хрен вынешь! "Попробуй", - говорит. Я ему: "Да че, типа, пошамкал предохранителями, думаешь поможет?" - "Пробуй!". Ну сел, включил зажигание, стартер... Завелся, сука с полпинка! Ну вот и что это такое!? Простое перетыкание предохранителей! (Я правда даже не знал, где они какие тут находятся). Ну вот, собственно и все пока. Зимы еще не было, так что полноценных впечатлений пока взять неоткуда. Поживем-увидим . В старых кошаках, например, жаловались на плохой обогрев салона зимой. Посмотрим, как греются стекла, сиденья, как она заводится в морозы, не замерзают ли замки дверей.

Общее впечатление

Насчет денег - сложно судить, я брал не у оф. дилера, а у лохотронщиков, как выяснилось. Мне его можно сказать впарили, я вообще его не планировал брать, ехал за терраной, причем по льготной цене, как об этом пестрил интернет. И даже в день покупки мне дважды звонили из салона, мол "где вы, точно едете покупать?, ждем вас". А когда приехал - оказалось, что машины моей там вовсе нет, это завлекуха была, те кто звонил и с кем я предварительно договаривался - вовсе к продажам машин отношения не имеют, это спецподразделение по завлечению клиентов. И уж точно никаких акций и скидок там не было, как это обещано было на всех ресурсах в сети у этого автосалона (кстати - это АС "Vavilov City", что на ул.Вавилова, 13 в Москве). Надо бы развернуться и уехать. Но уж больно было жаль разочарования и потерянного времени и нервов (доехать своими колесами до места было непросто). Ну и начали меня "обрабатывать". Надо сказать, классно они это делают! К тому же - я был с женой, а это совсем другая штука! Короче - впарили кошак 17 года на 2 литра переднеприводной. Единственно от чего сумел отказаться - это от автомата (я не очень понимаю отличия - робот, вариатор, автомат, их плюсы-минусы, надежность и т.д., поскольку всю жизнь езжу на механике). Короче - покупал в середине июля - и только сейчас более-менее отошел от неприятного осадка, полученного при покупке. Я к тому, что машинка мне нравится, хоть и обошлась дороговато. Смотрится кстати весьма красиво, в отличие от прошлых кашкаев, внутри действительно удобно, отделка салона со вкусом, стильненько так. Комплектация видимо SE (этого нигде в документации нет, приходится самому по описанию определять из того, что реально есть, а в салоне вообще несли туфту про XE) без плюса, так что магнитола без цветного сенсорного дисплея, и нет сзади парковочных камер, да и бог с ними.