Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Общее впечатление

75000 км , то ли клапан прогорел , то ли поршень развалился , сегодня в центре вынесли вердикт ...не гарантийный случай, потому что не у них обслуживался !!!!!!!!!!!!! машина 2016 года. Просто жесть , Ниссаны больше не покупаю...

Достоинства

Не покупайте 1.2 двигатель , это полный отстой

Недостатки

1.2 двигатель это полный треш , масло жрет , расход топлива реальный 11-12 литров по трассе , на обгонах туповат ,летом при перегреве коробки начинает сбрасывать обороты сам , особенно приятно это при обгонах. Ниссан с двигателем 2.0 очень не плохая машинка

Комментарии
10
novikovdmg@mail.ru
а что вы хотели-сыпучий ниссан ,,,надо ездить к диллеру хоть масло менять,,,хотя у меня фрил2-разорвало распредвал на 75000,,,а гарантия увы уже кончилась,,поехал в гаражи,,,за такие машины как сейчас надо нарисованными деньгами башлять-что б по честняку было
СсылкаПожаловаться
alexander1960_60@mail.ru
клапана горят зараз
СсылкаПожаловаться
Руслан Фролов
Мне просто интересно, а на что надеются люди, покупая авто, у которого снаряженная масса 1,5 тонны с двигателем 1,2 литра? Наверное, только на экономию топлива, хотя судя по отзыву её как раз и не наблюдается. Поэтому очевидная вещь - на кроссовере только атмосферник. Да, у меня в городе, если толкаться по пробкам, жрет как слон, и до 15 литров доходит, но зато остальное только в плюсе: в любую горку с полной загрузкой залезу, на трассе безопасно обгоню, моторесурс не сравнить с турбиной. А у турбины кроме низкого расхода одни минусы: требователен к топливу, турботаймер ставь, когда умрет не понятно. А умирает как всегда по закону подлости после гарантии. Так что как в той рекламе Теле2: "А кто за все это платит? - Клиент". Немцы уже достали со своим даунсайзингом, но им деваться некуда - экологи наседают, лимитируют выбросы СО2, а японцы-то зачем в это вляпались? Турбированные движки имеют смысл на каких-нибудь спорткарах, когда снять с атмосферника сил 300-400 уже проблема, а на семейном кроссовере эти турбо-пляски зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария