Современный дизайн, комфортный салон: высокий потолок, управление положением руля в 2-х плоскостях, стильный дизайн, приятная обшивка торпеды и дверей, много элементов управления на руле, почти все современные навороты по электронике (всякие там подогревы и регулировки), короче нафарширован как надо и в то же время ничего лишнего. Обзорность (лично для меня) отличная, мёртвых зон нет. Достаточно экономичный для кроссовера 6-8 трасса, 8,5-10 город и пробки. Заправляюсь только 95-м и на проверенных АЗС. Лёгкий в управлении, с места разгоняется довольно быстро, с качественной эргономикой, дорогу держит очень хорошо, даже на крутых поворотах крена почти нет. Вариатор мягкий и очень хорошо подогнан под движок, поэтому практически не слышно как идёт переключение скоростей. Просто едешь и кайфуешь. Надёжность пока не успела оценить, но очень надеюсь. Во всяком случае чувствую себя защищенной.))
Прошло 6 месяцев.
Пробег 5000 км.
Помимо работы и дачи, дала Пал Палычу (простите у нас "высокие" отношения)) нагрузку почти в 1000 км на 2 дня, со средней скоростью 110/120 км-ч, по маршруту С-Пб - В.Новгород - Псков - С-Пб.
Отзывы только положительные! Дорогу держит отлично. Ничего не зашуршало и не застучало. Даже наши ухабистые дороги выдержал на 5. Перелетал ямки и выбоины без особых сотрясений (d-17.0). Освещение в ночное время - прекрасное, трасса видна на много метров вперёд.
Так что, пока ни на минуту не пожалела о покупке, чего и всем желаю.
Прошёл год.
Пробег 12750 км. Позади первое ТО. Делала естественно у диллера. Насчитали 8640-00, что по Питерским меркам очень по-Божески. Попросила сама сделать несколько диагностик в итоге в 11500-00 уложилась. Ничего кроме двух дырок в заднем правом не нашли. Тормоза супер! Еще на пару лет точно хватит. Электроника вся - полный ОК! Поменяли все необходимые жидкости и Пал Палыч мне кажется стал ещё приёмистее и подвижнее. По прежнему ничего не гудит не скрипит и не скрежещет.
Ещё раз убедилась, что это надежный и послушный "пепелатц"! Добавляю звезду за стоимость ремонта и получается - машинка на 5 баллов!
Прошло 2 года.
Пробег 37650. Сделала 2-е ТО. Обошлось в 18500-00, замена свечей, всех фильтров, жидкостей, полная диагностика. Вся ходовая, электрика, вариатор - всё по прежнему в отличном состоянии, никаких доп.ремонтов не потребовалось. Тьфу..тьфу...тьфу. Машинка не подвела ни разу. Заводится зимой с пол тычка. На прогрев 5 мин. и вперёд. На обогрев всего салона до 18-20 градусов в морозы, примерно 20 минут, многовато, но подогрев сидений и лобового стекла в целом компенсируют эту огреху. Эксплуатирую по полной т.к живу за городом в КП и до работы 45км туда и 45км обратно и по трассам и по грунтовке. Когда переехали из города на природу и стали так мотаться, особенно по грунтовке, думала всё - пропала вся ходовая....ан нет!....выдержал мой ПП....через год насилия всё равно всё в норме. На фоне других отзывов можно сказать, что мне с машиной повезло))), я очень довольна своим выбором, чего и всем желаю.