Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

В первые дни хорошее... После того, как вышел из строя вариатор на 2-х тысячах километрах, и гарантийного "ремонта", заключающегося в полной замене КПП у официального дилера , которая длится второй месяц из-за "отсутствия" таковой запчасти на складе, впечатление на только о Кашкае нового поколения, но и о брэнде "Ниссан" упало ниже плинтуса. Машина месяц в ремонте после 10-дневной обкатки, подменных машин у Ниссана нет, дилер несет пургу через день... До этого была Теана Питерской сборки 2010г. Сдал в трейд-ин и перекрестился: таких проблемных машин у меня еще не было. Думал что английская сборка Кашкая исправит имидж Ниссана. Ан НЕТ! Я просто в шоке, нет слов, кроме матерных.... Дождусь 45-ти дней ремонта и буду требовать деньги назад по Закону о защите прав потребителя. Дописываю 30/05/15: автомобиль до сих пор не починили по гарантии и не дали подменного авто... Идут 41-ые сутки "ремонта" у официального дилера. Большой привет концерну "Ниссан". "MAJOR-AUTO", готовьтесь к возврату мне денежных средств! P.S. на 16.000 км (после замены АКПП) загорелся чек двигателя. Московский дилер пытался устранить махинацией с компом. Все мимо! В Минске оф.дилер - вынес приговор по замене форсунки турбонагнетателя. Срок поставки- от недели до месяца... машина опять стоит в ремонте! Нет, реально начну поиск юриста для возврата денег от дилера:-( Просто достало уже!!!

Достоинства

Дизайн и навороты-фенечки, включая панорамную крышу, обмыв камеры заднего вида, система старт-стоп (проработала неделю), треньканье при смене рядности движения и другая шняга, идущая в полной комплектации.

Недостатки

Все описано в общих впечатлениях, плюсом: НЕРЕАЛЬНАЯ ШУМНОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ ДАЖЕ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Сделал "антишумку", но почти не помогло:( После 60-ти км/час со стороны водительского зеркала заднего вида стоит реально раздражающий аэродинамический свист, как при неплотно закрытом окне. С повышением скорости повышается свист в салоне! Просто кошмар! Был небольшой опыт владения кашкаем прошлого выпуска. Так то было хоть похоже на авто...

Комментарии
3
Алексей Пушкарев
Чем в итоге закончилось? Как дизель по ощущениям?
СсылкаПожаловаться
ратибор благий
То что ниссановский вариатор не дружит с реновским дизелем (к стати не очень плохим) случаи встречаются.
СсылкаПожаловаться
Владимир Таболин
Прекрасно понимаю автора поста. Проблема с чеком двигателя возникла практически сразу после покупки автомобиля, покупал к сведению в середине 2014 года, затем на 15 тысячах навернулось чтото в электронике и машина успешно простояла в ремонте 2 с половиной месяца, ну думал что хуже уже быть не может, но нет- буквально пару дней назад на дороге М1 уже в сторону москвы у меня умер в прямом смысле генератор и это при пробеге в 25 тысяч! Про пляски с эвакуатором и помощью ниссан асистанс отдельная история, но машину после очередного ремонта уж точно нету желания оставлять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.