Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

-Отличная внешность -Хорошая динамика -Просторный и теплый салон -Хорошая проходимость -Умеренный расход бензина -Нормальный просвет, бордюры не помеха

Недостатки

-Постоянные "сверчки" -Мал багажник -Нет омывателя камеры заднего вида (не помешал бы) -Двери устроены так, что в дождливую погоду вода при открывании двери с крыши попадает в салон (пусть немного, но неприятно) -Немного неудачно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (прямо под ручками дверей, часто бывает, что при открывании либо удерживании дверей пальцами попадешь на кнопки и стекла открываются) -Навигатор полный "отстой", карты старые

Общее впечатление

Владею Кашкаем два года (2,0 л, 4 WD), пробег за 80 тыс... В целом доволен. Но, как говориться, не без "косяков". На 5 тысяче вылетел "блок управления", машина просто встала, благо в городе. Пришлось воспользоваться услугой "помощь на дороге". Соответственно ждал поступления блока (20 дней), заменили по гарантии.С наступлением тепла начались проблемы с кондиционером, оказалось, что разъем на датчике давления был плохо закреплен (сборка..., и по словам ОД, не первый случай), соответственно все окислилось, датчик вышел из строя. меняли по гарантии. "Поймал" камень в лобовое стекло, искали стекло по всему миру, 3 месяца (!).Еще был вопрос по замку задней двери (больное место в морозы), заменили без проблем по гарантии. Советую очень аккуратно в холода с замками именно задних дверей обращаться. Ходовые качества отменные, разгонял до 190 км\ч, запас еще был. держит дорогу хорошо. Особенно зимой, в снегопады, по плохой дороге. Снег 30-40 см- не проблема, даже полный привод не включаю. Салон теплый, просторный, лобовое стекло с подогревом, очень помогает в Сибири. Про багажник уже не раз говорили, откровенно маловат. Навигатор просто никакой, практически не пользуюсь.На холодной машине практически всегда то тут, то там "сверчки", подвеска тоже дает о себе знать, постоянные стуки (на гребенке). Немного проедешь, вроде все нормализуется. Особая тема- как добраться до аккумулятора. Тоже много было мнений по этому поводу... Особенно в мороз. Пока не поломаешь все защелки на воздухозаборнике... В голову только нецензурные слова приходят.. и в большом количестве. В целом машиной очень доволен. Бензин 92, расход по трассе (лучший результат) 6,3 л\100 км, средний за 80 тыс км- 10,1(в основном смешанный цикл, прогревы зимой и прочее) Добавляю отзыв уже на 95 тысяче км пробега. Скоро с гарантии слетаю, все же 100 тыс. Пока нареканий нет. Менял масло в вариаторе. К ОД не поехал, дорого и не совсем понятно, почему при замене масла в вариаторе применяют "полумеры", несомненно не улучшающие работу достаточно сложного и капризного агрегата.Масло меняют "частично" под давлением (прогоняют через прибор...) без замены фильтров тонкой и грубой очистки (?!). Но ценник- порядка 15 тыс. менял у неофициалов, в т.ч. фильтры. Гораздо дешевле обошлось и надежней.Радует то, что при снятии поддона на вариаторе и замене фильтра грубой очистки можно оценить хоть и косвенно, состояние по наличию стружки на магнитах (установлены 2 шт на поддоне и улавливают мелкую стружку). В моем случае магниты практически чистые, хотя по утверждению специалистов СТО, часто бывают случаи, когда в вариаторе на магнитах целую пригорошню опилок можно обнаружить. Пока все, будут новости или новые впечатления, буду информировать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария