Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

-Отличная внешность -Хорошая динамика -Просторный и теплый салон -Хорошая проходимость -Умеренный расход бензина -Нормальный просвет, бордюры не помеха

Недостатки

-Постоянные "сверчки" -Мал багажник -Нет омывателя камеры заднего вида (не помешал бы) -Двери устроены так, что в дождливую погоду вода при открывании двери с крыши попадает в салон (пусть немного, но неприятно) -Немного неудачно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (прямо под ручками дверей, часто бывает, что при открывании либо удерживании дверей пальцами попадешь на кнопки и стекла открываются) -Навигатор полный "отстой", карты старые

Общее впечатление

Владею Кашкаем два года (2,0 л, 4 WD), пробег за 80 тыс... В целом доволен. Но, как говориться, не без "косяков". На 5 тысяче вылетел "блок управления", машина просто встала, благо в городе. Пришлось воспользоваться услугой "помощь на дороге". Соответственно ждал поступления блока (20 дней), заменили по гарантии.С наступлением тепла начались проблемы с кондиционером, оказалось, что разъем на датчике давления был плохо закреплен (сборка..., и по словам ОД, не первый случай), соответственно все окислилось, датчик вышел из строя. меняли по гарантии. "Поймал" камень в лобовое стекло, искали стекло по всему миру, 3 месяца (!).Еще был вопрос по замку задней двери (больное место в морозы), заменили без проблем по гарантии. Советую очень аккуратно в холода с замками именно задних дверей обращаться. Ходовые качества отменные, разгонял до 190 км\ч, запас еще был. держит дорогу хорошо. Особенно зимой, в снегопады, по плохой дороге. Снег 30-40 см- не проблема, даже полный привод не включаю. Салон теплый, просторный, лобовое стекло с подогревом, очень помогает в Сибири. Про багажник уже не раз говорили, откровенно маловат. Навигатор просто никакой, практически не пользуюсь.На холодной машине практически всегда то тут, то там "сверчки", подвеска тоже дает о себе знать, постоянные стуки (на гребенке). Немного проедешь, вроде все нормализуется. Особая тема- как добраться до аккумулятора. Тоже много было мнений по этому поводу... Особенно в мороз. Пока не поломаешь все защелки на воздухозаборнике... В голову только нецензурные слова приходят.. и в большом количестве. В целом машиной очень доволен. Бензин 92, расход по трассе (лучший результат) 6,3 л\100 км, средний за 80 тыс км- 10,1(в основном смешанный цикл, прогревы зимой и прочее) Добавляю отзыв уже на 95 тысяче км пробега. Скоро с гарантии слетаю, все же 100 тыс. Пока нареканий нет. Менял масло в вариаторе. К ОД не поехал, дорого и не совсем понятно, почему при замене масла в вариаторе применяют "полумеры", несомненно не улучшающие работу достаточно сложного и капризного агрегата.Масло меняют "частично" под давлением (прогоняют через прибор...) без замены фильтров тонкой и грубой очистки (?!). Но ценник- порядка 15 тыс. менял у неофициалов, в т.ч. фильтры. Гораздо дешевле обошлось и надежней.Радует то, что при снятии поддона на вариаторе и замене фильтра грубой очистки можно оценить хоть и косвенно, состояние по наличию стружки на магнитах (установлены 2 шт на поддоне и улавливают мелкую стружку). В моем случае магниты практически чистые, хотя по утверждению специалистов СТО, часто бывают случаи, когда в вариаторе на магнитах целую пригорошню опилок можно обнаружить. Пока все, будут новости или новые впечатления, буду информировать.