Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Достоинства наверное известны всем. В моем случае основные: расход, компактность, управляемость, клиренс, эргономика, удобство для водителя и переднего пассажира. Сзади удобно моей дочери, которая всегда сидит за женой, у которой кресло сдвинуто вперед. Вариант посадки за мной читай в недостатках.

Недостатки

Летом 5 взрослых с кондером -это нечто. Движка 1,6 категорически не хватает. Хочется подтолкнуть сзади со словами "ну давай милок, разгоняйся !!! " 1,6 для семьи из 3-х человек, не более. Возникают микросверчки, которые то появляются, то сами исчезают. Некоторые элементарные манипуляции, типа замены лампочек в передних блок фарах, затруднительны. Надо иметь маленькие, узкие руки. Передняя часть устроена так, что двигатель под капотом пачкается достаточно сильно. Где-то уже при -20 двигатель и салон на месте прогреть не реально, лучше 5 минут потарахтеть и начинать медленно двигаться, на месте бесполезно, стрелка стоит на месте как примерзшая. После начала движения более-менее комфортной температура в салоне становится минут через 20 движения в городском режиме.При моем росте 184 см за мной дочь 172 см ни когда не садится, колени упираются в водительское кресло, я чувствую их спиной. Зимой хрустят ШРУСы. По всем отзывам выходит, что смазка в них не соответствует нашим температурным режимам. После прогрева от движения хруст прекращается. Через 3,5 года эксплуатации заскрипел пыльник рулевого вала, где то снизу находиться на входе рулевой колонки в кузов. Разобрал колонку, пыльник как новый, набил смазкой, собрал. Зараза, все равно скрепит. Залил в основание колонки 20 мл шприц силикона, перестало скрипеть.

Общее впечатление

Пишу отзыв про машину. Не про дилера, не про муки выбора и тд и тп. Машина нравится. Комплектация SE. В силу размеров ни каких проблем с парковкой. Посадка достаточно высокая, сиденья очень удобные, попогрейка отличная. Обьема багажника лично мне хватает на все, урожай с поля не вожу. Отделочные материалы дешевыми не выглядят. Не меломан, медведь не просто уши оттоптал, но видимо попрыгал еще на них, поэтому считаю что музыка отличная. Не скажу что шустрая, для разгона надо движок крутить и все будет в ажуре. Пару раз ездил, на дальняк". По трассе устраивает все. 1000 км в день без особых напрягов, расход по трассе летом 5,7-6,2л на 95-100 км/ч, в смешанном литров 8, зимой, 10-10,5л по компьютеру. В бампер лучше вделать сетку, ячейки внизу очень крупные, велик шанс радиатор кондера пробить. Летом, на природе, попадал в дождь, но ни чего, по неглубоким "какашкам" в виде размытой грунтовки вытягивала. Правда машину водило, как на катке и грязь летела до крыши. Зимой, опять же на природе, при глубине покрова см 15 потихоньку прет без проблем. В холода при -25 заводилась с автозапуска без проблем. Все работает, все крутится, лампочки горят редко. За 4 года эксплуатации поменял один раз лампочки ближнего света и один раз габариты. Убрал реле включения омывателя фар, для чего эта функция не совсем понятно. При покупке были подарки, обработали весь низ Динитролом, в том числе и арки задние. Шума от них стало значительно меньше. .На 58000 (ровно 4 года эксплуатации) поменял задние сайлентблоки подрамника, сайлентблоки передних рычагов, ремень генератора. Сайлентблоки и ремень проходили бы еще, но не стал добивать, уже изрядно потресканные были. Оценивая все за и против, если бы сейчас выбирал, то выбрал бы снова, только полноприводный и с 2-х л двигателем. ПыСЫ : Решил дополнить. 7 лет будет через месяц, в июне 2020г. 108000 пробег. Все работает, все крутится. За этот период поменял 2 раза свечи, шаровые, 1 раз задние сайлентблоки подрамника, тормозные колодки 2 раза спереди и один раз сзади, поменял охлаждайку и тормозуху. Ну и лампочки ближнего света и габариты конечно примерно раз в год. Дальний свет, противотуманки и поворотники родные. Сам перезабил смазкой гранаты, дабы зимой смазку прихватывает и дикий скрежет в поворотах до полного разогрева смазки. Есть непонятные, еле слушимые звуки в подвеске, но что это непонятно. Авто ведет себя при этом отлично. На 3-и СТО заезжал и везде разные причины называют. Купил рулевые наконечники, стойки стабилизатора и передний ступичный подшипник про запас, как наиболее вероятные причины звуков. На одном СТО заметили масляные следы из под клапанной крышки, но опять же масло не убывает, вернее убывает, но не больше 100 мл на 8000 км (с такой периодичностью меняю масло). Поэтому тоже ничего не делал, так как подозреваю, что это разовый косячек. Может быть, когда один раз масло перелил выдавило. Тормозные диски родные и спереди и сзади. Спереди еще есть запас. Вот как то так.