Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

большой просвет, а главное, и брюки чистые,потому что пороги закрыты дверями. Много регулировок рулевой колонки,большой диапазон регулировок водительского кресла. И профиль кресла удобный. Бензин ест и 95 и 92 , и экономно,если ездить не выше 100 км/ч. В начальной комплектации много всяких прибамбасов , у конкурентов в 12 году за 800 тыс.рублей столько не было.

Недостатки

С первых тысяч пробега завёлся сверчок между лобовым стеклом и передней панелью. На 30.000 км обивка водительского сиденья на спинке стала расползаться, пришлось купить чехлы. На 50.000 км облезли дверные ручки и обод руля,кнопки стеклоподъёмников. Материалы,конечно, отделки дешёвка!!!! Сразу понимаешь, что в Англии собирали,зная,что авто поедет в Россию. Сейчас, на 70.000 км, совсем в шоке. При замене антифриза заметил подтёки масла по линии разъёма двигателя под выпускным коллектором, то ли сальнику, то ли прокладке капут.А разбирать все навесное и мотор придётся,вообщем полный капец! И ещё, слишком много грязи и песка летит в моторный отсек. А в общем дизайн панели и компоновка агрегатов от РЕНО, вот и отдай большие деньги! А Ниссан всё удешевляет, работая с Рено в Альянсе.

Общее впечатление

В целом автомобиль достойный.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария