Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил новый в салоне официального дилера, 6-ступенчатая механика. Переплачивать сто с лишним рублей за "игрушечный" полный привод не видел смысла. Высокий клиренс, большие колеса и короткая первая передача (считай, пониженная) с умелым управлением на мой взгляд обеспечивают хорошую проходимость и по снегу, и по раскисшей грунтовке, и по лесному проселку - а в болото лазить не планировал. Так называемый подключаемый полный привод с электронной муфтой может работать непрерывно от силы минут 5, а затем отключается. т.е. в лучшем случае поможет слегка подтолкнуть автомобиль из ямки. Езжу на Кашкае третий год. В целом машина понравилась с самого начала, и с каждым годом нравится все больше. Мощная, маневренная, надежная и комфортная в дальних поездках. Не боится плохих дорог, уверенно преодолевает снежные заносы, по трассе уверенно без рысканий идет на 140-150, не замечает колейность. Дизайн в целом тоже нравится, хотя бывает конечно красивее и оригинальнее. Радует расход топлива - 6,5 л по трассе, 9-9,5 в городе по пробкам. Не понравилось отсутствие необходимых кармашков для мелочей. Например некуда положить мобильный телефон. Для него просто нет места ни в дверце, ни на консоли. Та же проблема с зарядником, с очками, с авторучкой, с мелочью, с магнитным пропуском на парковку и т.д. Все нужно либо носить на себе, либо складывать в один из бездонных бардачков перед пассажирским сиденьем или под подлокотником. И то и другое крайне неудобно. На консоли есть два углубления. Одно перед рычагом коробки - это пепельница, в которое ничего кроме пятирублевой монетки не войдет (я не курю). А второе - ниша в вертикальной части консоли, под радио - размером со спичечный коробок. Вот уже больше двух лет гадаю - для чего ее проектировали... Телефон, даже самый маленький - не входит, пачка сигарет - тем более... Но это право мелочи.

Недостатки

Как ни странно для в общем-то не бюджетного автомобиля за 800 рэ, но в первые 10 дней эксплуатации начали отваливаться пластиковые хохряшки: отошел пластиковый обвес в районе заднего крыла, отпал пластиковый нащельник в левом нижнем углу лобового стекла (снаружи) и, наконец, при очередном переключении передачи набалдашник рычага остался у меня в руке(!!!). С некоторым психологическим воздействием на дилера удалось добиться бесплатного устранения недостатков (были с его стороны попытки отмазаться и прикинуться ветошью). Все поставили, заменили, приклеили - пока больше ничего не отваливается. Зимой в морозы в поворотах начал раздаваться жуткий на слух хруст в районе шаровых. Дилер объяснил что это так хрустят пыльники шрусов на морозе, что ничего страшного, они не треснут, не порвутся и вообще все пучком. Пришлось заставить дилера все же зарегистрировать мое обращение с указанием причины и написать мне расписку что автомобиль исправен. Ну, поскольку отъездил уже две зимы, действительно все ок и можно не обращать внимания. У меня получается. Я не впечатлительный. Еще одна неприятность - свист тормозных колодок при торможении, который начался на втором году эксплуатации. В основном появляется в сильную жару. Периодически пропадает. Чистки не помогали, дилер предложил заменить колодки. На последнем ТО заменил, ибо износ за 2 года уже был все равно приличный (можно было конечно еще годик отъездить). Новые все равно поскрипывают (точнее попискивают). Вообще Кашкай приучает не обращать внимания на посторонние звуки - их слишком много. Хотя шумоизоляция салона неплохая, но например что-то поскрипывает и побрякивает под консолью за рулевой колонкой на неровностях. К дилеру обращаться бесполезно - откроют, посмотрят, потрясут - скажут что все ок, возьмут немного денег за беспокойство. К счастью больше никаких поломок, отказов и прочих нерпиятностей пока не было. Летом ездил на авто в отпуск. Накрутил 6000 км по горам, грунтовке, проселку, ну и по асфальту конечно (или по его остаткам). Только положительные эмоции. Управлять машиной приятно и комфортно в любых дорожных условиях. Пассажиру на переднем сиденье тоже очень комфортно. На заднем не ездил - не знаю. Но места немало. Своих денег машина стоит, если не обращать слишком много внимания на мелочи.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.