Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил новый в салоне официального дилера, 6-ступенчатая механика. Переплачивать сто с лишним рублей за "игрушечный" полный привод не видел смысла. Высокий клиренс, большие колеса и короткая первая передача (считай, пониженная) с умелым управлением на мой взгляд обеспечивают хорошую проходимость и по снегу, и по раскисшей грунтовке, и по лесному проселку - а в болото лазить не планировал. Так называемый подключаемый полный привод с электронной муфтой может работать непрерывно от силы минут 5, а затем отключается. т.е. в лучшем случае поможет слегка подтолкнуть автомобиль из ямки. Езжу на Кашкае третий год. В целом машина понравилась с самого начала, и с каждым годом нравится все больше. Мощная, маневренная, надежная и комфортная в дальних поездках. Не боится плохих дорог, уверенно преодолевает снежные заносы, по трассе уверенно без рысканий идет на 140-150, не замечает колейность. Дизайн в целом тоже нравится, хотя бывает конечно красивее и оригинальнее. Радует расход топлива - 6,5 л по трассе, 9-9,5 в городе по пробкам. Не понравилось отсутствие необходимых кармашков для мелочей. Например некуда положить мобильный телефон. Для него просто нет места ни в дверце, ни на консоли. Та же проблема с зарядником, с очками, с авторучкой, с мелочью, с магнитным пропуском на парковку и т.д. Все нужно либо носить на себе, либо складывать в один из бездонных бардачков перед пассажирским сиденьем или под подлокотником. И то и другое крайне неудобно. На консоли есть два углубления. Одно перед рычагом коробки - это пепельница, в которое ничего кроме пятирублевой монетки не войдет (я не курю). А второе - ниша в вертикальной части консоли, под радио - размером со спичечный коробок. Вот уже больше двух лет гадаю - для чего ее проектировали... Телефон, даже самый маленький - не входит, пачка сигарет - тем более... Но это право мелочи.

Недостатки

Как ни странно для в общем-то не бюджетного автомобиля за 800 рэ, но в первые 10 дней эксплуатации начали отваливаться пластиковые хохряшки: отошел пластиковый обвес в районе заднего крыла, отпал пластиковый нащельник в левом нижнем углу лобового стекла (снаружи) и, наконец, при очередном переключении передачи набалдашник рычага остался у меня в руке(!!!). С некоторым психологическим воздействием на дилера удалось добиться бесплатного устранения недостатков (были с его стороны попытки отмазаться и прикинуться ветошью). Все поставили, заменили, приклеили - пока больше ничего не отваливается. Зимой в морозы в поворотах начал раздаваться жуткий на слух хруст в районе шаровых. Дилер объяснил что это так хрустят пыльники шрусов на морозе, что ничего страшного, они не треснут, не порвутся и вообще все пучком. Пришлось заставить дилера все же зарегистрировать мое обращение с указанием причины и написать мне расписку что автомобиль исправен. Ну, поскольку отъездил уже две зимы, действительно все ок и можно не обращать внимания. У меня получается. Я не впечатлительный. Еще одна неприятность - свист тормозных колодок при торможении, который начался на втором году эксплуатации. В основном появляется в сильную жару. Периодически пропадает. Чистки не помогали, дилер предложил заменить колодки. На последнем ТО заменил, ибо износ за 2 года уже был все равно приличный (можно было конечно еще годик отъездить). Новые все равно поскрипывают (точнее попискивают). Вообще Кашкай приучает не обращать внимания на посторонние звуки - их слишком много. Хотя шумоизоляция салона неплохая, но например что-то поскрипывает и побрякивает под консолью за рулевой колонкой на неровностях. К дилеру обращаться бесполезно - откроют, посмотрят, потрясут - скажут что все ок, возьмут немного денег за беспокойство. К счастью больше никаких поломок, отказов и прочих нерпиятностей пока не было. Летом ездил на авто в отпуск. Накрутил 6000 км по горам, грунтовке, проселку, ну и по асфальту конечно (или по его остаткам). Только положительные эмоции. Управлять машиной приятно и комфортно в любых дорожных условиях. Пассажиру на переднем сиденье тоже очень комфортно. На заднем не ездил - не знаю. Но места немало. Своих денег машина стоит, если не обращать слишком много внимания на мелочи.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария