Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил в 2011 году, на сегодняшний день пробег 54000 км, кроме расходников (масло, фильтра) ничего не менял. Стойки тоже живые, хотя многие пишут что хватает на 5-10 тыс, это видимо зависит от стиля езды по "неровной" поверхности проезжей части... ТО проходил при 2500 тыс км (обкаточный режим) , после на 15 000 км. После оплаты (12000 руб)решил делать всё самому надо. По настоящее время фильтра и масло в ДВС меняю сам , но не через 15 000 км, а через 10. (считаю что 15000 км-это перебор, а то что заявляет ниссан-центр это рекламный ход компании). Скоро 60 000 км, надо будет масло в вариаторе менять, вот тогда всётаки прийдётся ехать к официалам, так как с кпп дел не имел, как менять не знаю и рисковать не хочу. Расход топлива во многом зависит от того как на газульку давишь, у меня самый экономичный режим по трассе вышел в 7.7 л/100 км (это примерно при скорости 115 км/ч и без резких движений, а так обычно 130 - 140 км/ч и включенном климат контроле около 9 литров выходит. Вообщем машинёкой доволен, денежки не зря были потрачены.

Недостатки

Печка зимой долго салон прогревает, левый стеклоподъёмник водительской двери постоянно сбивается с автоматического режима поднятия (т.е. нажал и забыл, а стекло само до конца поднимается. Приходится самому перепрограммировать, т.е. опускаешь стекло до конца, затем давишь на поднятие и держишь до закрытия стекла, а после того как оно упрётся в верхнюю рамку надо не отпуская ещё секунд 5-7 подержать и всё работает). Вроде всё, минусов больше нет

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.