Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил в 2011 году, на сегодняшний день пробег 54000 км, кроме расходников (масло, фильтра) ничего не менял. Стойки тоже живые, хотя многие пишут что хватает на 5-10 тыс, это видимо зависит от стиля езды по "неровной" поверхности проезжей части... ТО проходил при 2500 тыс км (обкаточный режим) , после на 15 000 км. После оплаты (12000 руб)решил делать всё самому надо. По настоящее время фильтра и масло в ДВС меняю сам , но не через 15 000 км, а через 10. (считаю что 15000 км-это перебор, а то что заявляет ниссан-центр это рекламный ход компании). Скоро 60 000 км, надо будет масло в вариаторе менять, вот тогда всётаки прийдётся ехать к официалам, так как с кпп дел не имел, как менять не знаю и рисковать не хочу. Расход топлива во многом зависит от того как на газульку давишь, у меня самый экономичный режим по трассе вышел в 7.7 л/100 км (это примерно при скорости 115 км/ч и без резких движений, а так обычно 130 - 140 км/ч и включенном климат контроле около 9 литров выходит. Вообщем машинёкой доволен, денежки не зря были потрачены.

Недостатки

Печка зимой долго салон прогревает, левый стеклоподъёмник водительской двери постоянно сбивается с автоматического режима поднятия (т.е. нажал и забыл, а стекло само до конца поднимается. Приходится самому перепрограммировать, т.е. опускаешь стекло до конца, затем давишь на поднятие и держишь до закрытия стекла, а после того как оно упрётся в верхнюю рамку надо не отпуская ещё секунд 5-7 подержать и всё работает). Вроде всё, минусов больше нет

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария