Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Qashqai+2 в максимальной комплектации Le+. До этого владел CitroenC4 VTR Pack (купе). Причиной смены авто стало рождение ребенка в семье, соответсвенно с последующими поездками на дачу с полной машиной вещей. Ситроеном был полностью доволен, но места в нем всеже было маловато. Да и ребенка помещать в авто через передние двери не очень удобно. Ну ко всему этому приплюсовывалось желание высокого клиренса и полноприводности (по весенней распутице зачастую приходилось вытаскивать Ситроен из дворовых грязюк + зачастую приходилось залазить на довольно высокий бордюр чтобы припарковатся). Ну и плюс хотелось сидеть повыше, глядеть подальше. Вообщем был нужен полноприводный универсал-SUV с высоким клиренсом. Сначала хотел брать Q+2 SE+, обзвонил все салоны Москвы, в наличии небыло, было только под заказ. Прождал полтора месяца, сроки постоянно переносились, было принято решение переплатить 50 тыс и взять максималку (Le+). Про размеры и обзор. Ходят слухи в интернетах что кашкай тесен. Да, так оно и есть. В салоне посидел и в обычном и в +2. Было принято решение брать +2, т.к. удовлетворяло соотношение цена\качеств Просто кашкай не рассматривал - слишком маленький. А тут за доп. 40 тыс (в максимуме) получаем +20 длинны +4 высоты. Всеравно тесно - не хватает места над головой как водителю так и задним пассажирам. Багажник радует - с первого взгляда выглядит не очень большим (за счет высокого расположения - ведь под ним распологаются два дополнительных кресла) но когда начинаешь забивать его вещами понимаешь его истинные размеры (в последствии почитав интернеты оказалось что багажник q+2 один из самых объемистых в классе!). Не хватает пространства между головой водителя и лобовым стеклом - солнцезащитный козырек в положении "перпендикулярно полу" на сто процентов загораживает обзор. Обзорность вроде ничего - передние стойки поменьше ситроеновских. Порадовали большие (даже ОГРОМНЫЕ) боковые зеркала. Не понравилось центральное зеркало - оно как минимум с 2-х кратным приближением - это конечно любопытно разглядывать марку сигарет, которые курит водитель в авто позади, но безопасности на дороге не добавляет. Хотя пожалуй это проблема всех больших авто... Парковатся задом с таким салонным зеркалом одна морока, но ситуацию очень спасает встроенная видеокамера заднего обзора (в комплектациях se+ sv+ le+). Про динамику и расход. Когда едешь один, машина в 100500 раз динамичнее Ситроена. Незнаю что тут выигрывает, лучшее сочетание мощности на массу или работа вариатора. Кикдаун происходит очень быстро, быстрее чем на каких-либо машинах с автоматами на которых я когда-либо катался. Если машина забивается весом (5 человек со средней массой в 85кг+ 30кг в багажнике+полный бак) динамика улетучивается - Ситроен с подобной нагрузкой справлялся легче. Расход по компьютеру сейчас 12.4 литров на сотню - езжу каждый день по московским пробкам. В выходные и после дачи расход падает до 12.1. Поскольку сейчас идет обкатка, расход постепенно снижается (две недели назад было 12,8 по городу и 12.5 после подмосковья). Расходом впринцыпе доволен. Про салон, комфорт, музыку и прочие гаджеты. Салон кожаный, светло серый. Красив. Практичен. В адскую жарень не прилипал. Есть стеклянная крыша - не только развлекает пассажиров но и помогает водителю (когда встаешь "под светофор" удобно на него смотреть через верх). Навигация - без особых наворотов типа 3д зданий, с простенькой графикой, но при этом весьма точная (обозначены все дворовые дорожки, а проложить маршрут можно вплоть до подъезда дома). Проста в освоении. Система "пробки" не работает в России. И врятли заработает. Музыка - 6.1 Bose. Я не привередливый и мне очень нравится:) Иногда не хватает басов. Есть как линейный так и ЮСБ входы. Играет с любых ЮСБ девайсов (в т.ч. с любых телефонов которые поддерживают ЮСБ). Есть блютус. Работает по системе "один раз настроил и забыл" - т.е. нет нужды доставать телефон из кармана - коннект идет автоматически при включении автомобиля. Точно также с системой доступа без ключа - еще в салоне запихнул ключь от авто в самый глубокий карман сумки и забыл о нем. Это очень удобно. Экран не то чтобы большой, но сенсорный и вполне удобный. Полностью отпадает надобность использовать кнопки на руле (кроме круиза) - тем более кнопки на руле не очень удобные. Сравнивая комфорт и эргономику Ситроена и Кашкая, могу сказать что Ситроен тут делает Кашкай по полной. У ситроена и цифровые приборы все, все большое, кнопки удобнее + удобная невращающаяся ступица руля. Вообще, внутри автомобили выглядят как разные по классу (Ситроен на класс выше). Выбесило отсутсвие доводчиков стекол на всех дверях кроме водительской. С дворниками еле разобрался. До сих пор не могу привыкнуть что дворники сами не включаются при омывании стекла. Кнопки на руле неудобны и вообще складывается ощущение что сделаны довольно топорно. Подвеска Кашкая кажется намного жесче Ситроена, но как сказали знающие люди, смягчится-разболтается с пробегом. В общем и целом доволен. За такие деньги и в такой комплектации можно было бы рассматривать разве что корейцев, меньших по размеру, либо машину б\у.

Недостатки

Если полностью отпустить руль, его ведет немного вправо. В ОД сказали что должно пройти после обкатки, если нет приезжать смотреть. Чтото гремит в районе задней левой и\или багажной двери при езде с громкой музыкой по поврежденному асфальту. UPD: руль после 2к вести перестало. Все гут. Расход 11.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.