Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Прошло пять лет с момента покупки авто. Теперь делюсь как эксперт))) На машине много путешествовал, я рыбак, побывал в Норвегии Карелии, Румынии, Украине, ежегодно в Астрахани. Машина хорошая, главное вовремя менять все что положено под замену. Если интересно, всегда готов поделиться своими наблюдениями.

Достоинства

1. Сел и поехал, ни к одной поездке не готовился зарание, проверил жидкости и поехал. 2. Даже дальние поездки переносятся легко, главное правильно отрегулируйте сидение) 3. Ни одной серьезной поломки за время эксплуатации. 4. Расход топлива при обычном вождении вполне приемлем. Например в Норвегии, где не превысишь, расход составил 6.5 литра 5. На переднем приводе в дебри не заехать, но благодаря клиренсу я попадал туда куда хотел попасть. 6. Ходовая до сих пор без нареканий 7. Коробка - только своевременная замена масла. 8. Машина нравится всем в семье

Недостатки

1. Не покупайте авто с Ниссановским навигатором, он не видит пол страны (Калмыкию, Кабарду, Осетию), это то что у меня не показывало. Обновление очень дорогое и обновлены только некоторые города, флешка с заграницей идет очень долго и дорогая. 2. Не вместительный багажник 3. Докатка, а не полноценная запаска 4. Столкнулся с проблемой мотора печки, он зажужал, чтоб добраться до него, надо разобрать пол авто и моторчик не ремонтируемый, я его смазал, сейчас работает но это не надолго, придется менять. 5. Нет розетки, мелочь но часто не хватает 6. Часто "горят" лампочки, причины не нашел, поставил немецкие пока работают дольше всех. 7. Собираюсь еще на нем ездить, так что седьмой пункт скорее всего будет)))

Комментарии
15
Александр Митюшин
Точно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Засухин
с мотором печки такая же фигня, а так отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Артур Нуров
У моей супруги такой авто с 2008 года. Проехал 80 тыс. Эксплуатация -город, меж город. Лампочки действительно сгорают. Из не удобств, отсутствие какой ни будь полочки около рычага переключения скорости. Некуда пристроить тел с зарядкой. В остальном машина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Костя К
Еще один минус, перегорела плата заднего стоп-сигнала и габарита, замена только всей фары, отдельно плата не продается(
СсылкаПожаловаться
Alexey Shalgin
а чего не пишешь железо кузовное тонюсенькое а покраска слой краски только только
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Алексей написал про тонюсенькое железо,,,,,,, ХМ... А у кого оно не тонюсенькое, не танк покупал чай. Чем больше метала, тем масса больше, а следовательно расход, нагрузка на мотор и подвеску. У меня Кашкай 2012 года, покупал новый, сколы конечно уже есть от камней, но у всех такие есть. Краска держится отлично может у Алексея машинка крашеная? Из недостатков: 1. слабая печка (плохо прогревает); есть и еще, но они есть и у многих других марок. Зато достоинства это расход до 7,2 литра в городе, высокий клиренс. Даже жосткая подвеска скорее достоинство потому как ездим на этом авто в основном по трассам, а там чем жестче подвеска тем управляемей авто (в разумных пределах).
СсылкаПожаловаться
валентин П
Согласен с отзывом Сергея. машина в целом хорошая, но не без недостатков, как и остальные машины. Игорь правильно заметил про печку - это самое большой минус, так как зимой долго прогревается. Но если уж прогреется (минут 15 езды), то тогда Ташкент можно сделать. Просто зачастую можно за 15 минут уже и доехать куда хотел. Но это не слабая печка, а сама технология прогрева двигателя виновата, т.к. сразу после запуска тосол бегает только по маленькому кругу, для скорейшего разогрева, и только после разогрева идет на большой круг, и в салон начинает поступать теплый воздух. Однако в жигулях та же схема прогрева, но печка греть начинает в разы быстрее. Мелких мелочей тоже хватает: проблемное закрытие зимой после мойки (спасает своевременный уход за тросиком в двери), плохая работа форсунок омывателя зимой (слишком маленькие распылительные сопла), жесткий пластик козырька панели приборов отсвечивает на лобовое стекло при солнечной погоде, музыка bose не ахти (виной головное устройство с минимумом настроек). Плюсов у данной машины больше. Самый главный это клиренс и возможность включить полный привод.А минусы есть у всех. До этого ездил на мазде 3. Сел в кашкай и как будто попал в другой мир. Вроде и там и там японцы делали, но в мазде все продуманнее было. Пересел из-за клиренса. Привыкание идет тяжеловато. Как будто сел в машину классом ниже. Если Вы только собираетесь купить эту машину, то рекомендую брать ее без изысков (например SE или SE+), так как у них оптимальное сочетание цены/качества. Сам искал себе SE+ за 650, но не нашел достойных вариантов, поэтому пришлось купить LE+ с полным приводом за 760. Потраченных денег не жалею. Так как брал машину для рыбалки и природы. Из конкурсентов за эти деньги только дастер. Но тут я считаю, что нужно сделать выбор самостоятельно. Я предпочел проверенный временем и более безопасный (6 подушек) кашкай. Поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.