Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Сборка, оптимальные размеры, предсказуемая динамика, клиренс.

Недостатки

Напрягает расход масла и дальнейшая судьба вариатора

Общее впечатление

Девять лет эксплуатирую, пробег 166000. Больших проблем не было. Стойки передние поменял года через три с лишним, больше не беспокоили. Передние ступичные подшипники поменял на 140000. Втулки подрамника менял где-то после 120000. Шлейф и вентилятор отопления на 150000. Ближе к 130000 перестал стабильно работать CD-чейнджер - поменял на Panasoniс. В салоне зимой всегда было не жарко, но в этом свой плюс - нет резких перепадов температур зимой с улицей (поэтому никогда не простывал из-за этого). Режим эксплуатации - город 70% остальное - трасса, без экстрима. Легко набирает скорость на обгонах, управляемость хорошая. Поэтому и размышляю продавать с заменой или ...

Комментарии
4
rinmed@mail.ru
А ну да - ещё до заправки и обратно.
СсылкаПожаловаться
Руслан Фролов
Человек же пишет, что 70% это город, а это у нас, например я живу в Краснодаре, больше стояние в пробках, чем пробег. Так что средний годовой пробег городского жителя при такой эксплуатации как раз 15-16 тыс. У меня примерно такой же, даже с учетом того, что раз в год езжу на дальняк к родственникам (2000 км) плюс теща в станице плюс море-горы (в КМВ и Кисловодск любим ездить). Ну и редкие командировки по краю (примерно 200-300 км)
СсылкаПожаловаться
0svk@mail.ru
У жены за 5 лет пробег 25 тысяч. Почти всегда в родном городе ездит дом-работа-магазин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария