Железобетонный автомобиль по своей надежности. Можете быть уверены, все его основные узлы и агрегаты отслужат Вам верой и правдой все те деньги что Вы за него заплатили, за новый или за БУ. Но главное не тупить и понимать что вы покупаете не джип, а городской автомобиль с усовершенствованными характеристиками проходимости (высота, возможно полный привод) и не будет у Вас поломок основных агрегатов (вариатор, двигатель, трансмиссия, гранаты и пр) Я покупал автомобиль новым, ему уже 7 лет и я реально не знаю, чем например его заменять сейчас. Дизайн - еще современен. Оснащение (экран, подогревы, климаты, чип ключ) (т.к. покупалась полная версия за 875 т.р. (да были такие цены), такого до сих пор нет даже в средних показателях машин класса выше. Единственная проблема, это доставшаяся в наследство от базы Рено Меган, слабая подвеска (хотя по сравнению с меганом, жесткая). Просто приходится чаще менять рычаги(которые стоят копейки) и амортизаторы - стандартные интервалы замены, не надо рассказывать сказки. Те кто жалуется на надёжность по интересуйтесь как поживают покупатели турбированных машин с DSG и роботами от Опелей и Фольксваген. Где не то что подвеска - расходные, а основные агрегаты - двигатель и коробка. Насчет вариатора Jatco - уверен. Т.к. с такими коробками было уже 5 автомобилей Хонда Джаз, теаны 1 (2 раза) теана 2 и Кашкай. Ни разу ничего не сломалось. А вот стоило брату купить Фольксваген Мультивен, так на нем сразу же полетела гидротрансформаторная АКПП ZF. Из опыта могу сказать, что и АКПП разные по надежности от разных производителей. Лучшие это Aisin, Jatco, Elison, Mersedes. Одни из самых проблемных - это ZF (все БМВ и многие Фольксваген и некоторые Опель - в зависимости от модели и двигателя)