Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Первая проблема - задние амортизаторы. Этот грех был у всех первых моделей. Заменили по гарантии. Насколько известно завод этот недостаток уже устранил на моделях 2009-2010 года. Через три года эксплуатации поменял опорные подшипники передних амортизаторов. Через четыре года сайлентблоки подрамников (это наши дороги!).

Общее впечатление

Общее впечатление хорошее. Порадовал вариатор - динамика великолепная. Эргономика передних сидений отличная (хорошая боковая поддержка), а вот эргономика задних сидений страдает удобством. Отделка салона нравится - пластик мягкий (в отличие от корейцев), обивка сидений приятная на ощупь (в отличие от немцев). Климат-контроль рассчитан на более мягкий европейский климат (выходит на параметры при сильном морозе или сильной жаре не так быстро как хотелось бы). Проходимость отличная. Поставил хорошую зимнюю резину Nokian (оригинал), ездил там где более "серьезные" полноприводные кроссоверы "торчали". Высокий клиренс позволяет без проблем залазить на любую бровку, что в условиях заторов и проблем с парковкой в современном городе крайне важно. Руль достаточно острый. С учетом отличной динамики можно "поерзать" в городском потоке. На трассе машина ведет себя хорошо, но при частых дальнобоях рекомендовал бы брать машину с круиз-контролем. Свет хороший, но при постоянно включенном ближнем лампочек хватает на год. Отключив систему "нордик" (постоянно включенный ближний свет) лампочек ближнего света стало хватать на три года. Расход топлива по городу с учетом пробок и тянучек летом - 10.8л, зимой - 12.5-12.8. За городом при 120-130 км/ч - 8.2-8.4л. Попробовал за городом в режиме 80-90 км/ч (на дачу и обратно - 180 км) получилось 6.2 л. ТО делаю своевременно, проблем в повседневной эксплуатации особых нет. После отечественного автопрома (ездил 30 лет) просто наслаждаешься жизнью.