Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн, просторный, эргономичный и потому комфортный салон, хорошее оснащение, отличная управляемость, приемлемые эксплуатационные расходы.

Недостатки

Жесткий и скрипучий пластик, плохая шумоизоляция,

Общее впечатление

Пришло время написать свой отзыв об опыте владения этим автомобилем. Поскольку это была моя первая машина, специально хотел дождаться более или менее приличного срока владения другой, чтобы было с чем сравнивать. Итак, отличная машина! Технические данные: комплектация Элеганс (1,6МККП). Сборка Англия, февраль 2007 года (модификация Р12). Брал я ее с рук, четырехгодовалой с пробегом в 45 тыс. км. Отъездил ровно два года и продал на 95 тыс. км. За два года у меня не было ни одной, повторюсь, ни одной поломки. Не считая ТО, машина не потребовала никаких вложений. За время владения дважды менял масло и фильтра, дворники и рулевые наконечники. В общей ложности вложил в это максимум 15 тыс. рублей, что, на мой взгляд, совершенно ничтожная сумма! О достоинствах этой машины могу писать очень долго. Это, прежде всего, дизайн! За это производителю можно поставить 5 с плюсом. Несмотря на то, что в этом, последнем, виде машина выпускалась с 2002 года, как экстерьер, так и интерьер, продолжают оставаться предельно актуальными и радовать глаз. Чрезвычайно просторный салон. Машина полноценный представитель D-класса. Если к этому добавить простор регулировок руля и сидений, и великолепную (без преувеличений) эргономику рабочего места водителя, то можно получить очень комфортный авто, как для водителя, так и для переднего и задних пассажиров. Даже в базовой комплектации машина оснащена цветной камерой заднего вида (это то, что я теперь непременно буду искать в других машинах) и многофункциональным рулем. В более дорогих комплектациях предполагалась навигация и поддержка громкой связи. Благодаря колесной базе и жесткой подвеске машина отлично чувствует себя на скользкой дороге и на больших скоростях. При этом, показатели расхода топлива более, чем приемлемые: лето, город - 9,7 л./100 км; зима, город – 10,7 л./100 км; трасса 7л./100 км (абсолютный минимум по трассе был зафиксирован на 6,2 л./100км). Если учитывать, что заливал я исключительно 92-ой, то нареканий по финансовой части у меня не было никаких. Кто-то скажет, что двигатель слаб для нее, но, думаю, указанные цифры расхода топлива с лихвой компенсируют этот недостаток. Переходя к недостаткам, хочу отметить, что, несмотря на наличие таковых (что естественно), их количество и качество, а главное их субъективность полностью компенсируются достоинствами. Итак, субъективно, машина жесткая и шумная. Покупая такую машину (все-таки D-класс), ожидаешь получить максимальный комфорт. Но, нет… При езде по крупнозернистому асфальту в машине достаточно шумно. К этому следует добавить жесткий пластик и достаточно чувствительный на продольное скручивание кузов и… приличная ложка дегтя в бочку меда гарантирована! Жесткость пластика производитель попытался компенсировать тем, что лепил его в шахматном порядке, вперемежку с мягким. Но это не спасало. Особенно удручал козырек панели приборов – это огромный купол из жесткого пластика, который не просто не мог не греметь, а даже наоборот – работал как резонатор, усиливая шум. Этому не мешала даже его проклейка. Что касается "скручиваемости" кузова, то это нужно воспринимать, как факт, и смириться. В обычных условиях эксплуатации это не заметно. Когда же въезжаешь на ухабы – то это сказывается скрипами, вызывающими чувство "жалости к умирающему". Может чего и забыл или упустил, но в целом, без зазрения совести, ставлю машинке твердую пять и скорблю о снятии ее с производства. Мне кажется, с некоторыми доработками, она еще могла бы быть более чем актуальной. P.S. Мой 6-летний сын до сих пор вспоминает "наш Ниссан" с придыханием! А устами младенца, как известно, глаголит Истина.