Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Вместительность (мой рост 190 см, при весе 106 кг), багажник просто сказка. Простота. ДИЗАЙН. Комфорт. Надежность. Неприхотливость. Данный автомобиль никогда не проходил обслуживание у оф. диллера и все такое, живет от замены до замены масла и фильтров. Идеальное лакокрасочное покрытие, несмотря на сколы времени на капоте, ни миллиметра коррозии и ржавчины не выявлено!

Недостатки

Пишу то, что я выявил: Раз в год приходится лазить в ходовку. Цена вопросов не превышала 6-8 тыс. руб. Появляются скрипы и сверчки, приходится тратить время на подклеивание, подмазывание. Клиренс! Я бы сказал, что его нет... Защита резонатора (стальная балка поперёк трубы, ровно в центре брюха) собирает все неровности на дороге. Молоток и наковальня раз в пол года ставят её в строй. Разок снимал и чистил стартер на 130 00 км, перестало срабатывать втягивающее. На подходе диск и подшипник сцепления, все же сказывается возраст и пробег...

Общее впечатление

Отличный автомобиль в плане -"Сели и поехал"-. Расход в смешанном цикле доходит до 8.5 литров, по трассе 6,8 литра. Проблем за последние 5 лет эксплуатации нет! Брал с пробегом в 90 000 км сейчас перевалило за 150 000 км. Жор масла 0.0 !!!! (Езжу в режиме -"ДЕД"-) Каждодневная эксплуатация, в основном трасса. Владел пятью автомобилями, (ВАЗ 2106, Тойота Корса, Нива Шевроле, Митсубиси Лансер Х, ВВ Тигуан), из последних в эксплуатации Ниссан примера (катаюсь по сей день) и ВВ тигуан (тоже прозебает, так как новый и неинтересный). НИССАН ПРИМЕРА - автомобиль мечты, автомобиль для жизни... ИМХО... Подумываю на 180 000 км провести большое ТО по ходовке и ездить дальше, замены данной технике в данной ценовой категории просто не вижу!

Фотографии