Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Перебрал рейку за 8000,0 тыс.руб. и отремонтировал стеклоподъемник водительский. Расходники по приемлимой цене (например задние тормозные диски OZ, задние колодки QH, втулки и стойки стабилизатора оригинал за все вместе с работой - 9000,0 руб.)

Общее впечатление

Крепко сбитая машина. До нее был avensis в саторм кузове. Жесткость подвески сразу чувствуется, но курсовая устойчивость и усилие на руле небо и земля по сравнению с toyota. Пустой руль авенсиса на скорости больше 140 км/ч, требующий постоянного подруливания, здесь вообще отстутствует- можно вести смело одной рукой, если приспичило что-нибудь достать. Маневры не хилые можно закладывать. Тойота такого не позволяет и располагает к спокойной езде. На ниссане периодически возникает желание пошустрить. Оптика даже с простыми лампочками светит не хило.