Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

итак, ремонтная история не очень большая, т.к. машинка умеет верно служить и не расстраивать своего хозяина по пустякам. Основных слабых мест 2: подвеска и рулевое управление. Первая в оригинале не блещет надежностью и непробиваемостью и по-хорошему перетряхивать ее надо каждые 40 тыс. при среднем стиле вождения. Будьте паинькой на дороге и подвеска вас отблагодарит непотраченным на нее рублем. Вторая проблема не так проста. Практически на всех примьерках текут рулевые рейки, рано или поздно. Ремонт в фирменном сервисе, а это будет фактически трудоемкая замена дорогостоящего агрегата, стоит немыслимых денег.Что-то вроде от 50 тыс и выше.В сервисах специальных по ремонту этих узлов, замена текущего сальника обойдется в 7-8 тыс. Ну а у кого руки чешутся, могут порадовать себя операцией на 3,5-4 часа и стоимостью запчасти 75-500 руб. За справками как и что ищите в поисковике примьера-клуб, отличный ресурс, там все про примьерку есть. Сразу скажу для рукастых, что практически любая операция по ремонту чего-либо на этом автомобиле - это просто удовольствие. Все сделано с толком и с умом, чтобы быстро и удобно разобрать и заменить. Не понимаю, за что на сервисе за такое истинное удовольствие для мастера берут деньги )))) Сразу после покупки я менял задние тормозные механизмы. Оба задних меняются за час с земли. И прокачка системы еще минут 10. Также возрастная неисправность была зимой - отказали ручки дверей. тупо смазка кончилась. Дверь разбирается за 10 минут, ручка задней достается и колдуется, смазывается маслом, передней, для скорости полуразобрав дверь полил из шприца маслом. Все фунциклирует в штатном режиме. На очереди подушки двигателя, замена - просто песня и подвеска с ходовой. Если делать своими руками - все недорого совсем обойдется. Расходный материал в подвеске - стойки стабилизатора передние и задние. В народе - "косточки". Длина около 10 см, имеют 2 шаровых шарнира на концах. Стоимость фирменных - 700 руб., неродных - от 200. Жить можно. В целом, если есть у вас хороший мастер, вполне можно ему доверить, авто не мегасложное и мудреное в плане ремонта. Удачи!

Общее впечатление

Купил машину в январе 2010 года. Это моя первая иномарка, был в восторге, особенно после ВАЗ 2109.Сначала о хорошем. Конечно, автомобиль потрясает своим дизайном, который и на сегодняшний день смотрится весьма смело и неизбито. К приборам посередине привык почти моментально, это действительно удобно. И вообще, ощущение когда сидишь внутри, что находишься внутри летающей тарелки. До сих пор, спустя полтора года часто ловлю себя на мысли что салон сделан на редкость удачно и уютно. Информативный руль и отличные тормоза (еще бы, особенно после 9-ки, на к-рой это ООчень слабое место), камера заднего вида позволяет смело парковаться там, где на 9-ке втискивался с волнением. Да и окружающие водители стали как-то повежливее на дороге, чаще пропускать при перестроении и не быковать по пустякам. Отмечу, что мой стаж 15 лет, езжу я спокойно в правом ряду, период зажженной толовой шашки в заднице пережил (чудом) еще лет 6-7 назад. Посему хилые для этой машинки, по любым оценкам 109 сил и динамика разгона маршрутного Икаруса, меня вполне устраивает. Очень много езжу по линии Москва-Петербург. за полтора года ездил наверное раз 20, ездить на большие расстояния - большое же удовольствие. Вот и завтра опять поеду ) Комфортная подвеска, шумоизоляция, толковый климат (кстати, только 3 недели назад прочитав мануал, и поюзав по правилам понял, что самый комфортный режим - auto - поставил температуру и забыл.) По состоянию кузова: авто 2002 года. Видно как-то ранее один безрукий мастер менял лобовуху и расцарапал эмаль под резинкой рамки лобового стекла. теперь там единственная огромная жучара на ВЕСЬ кузов. есть пара ржавеньких сколов на капоте и это - все! после помывки и полировки автомобиль притворяется только что съехавшим с конвейера. С радостью узнал что там в двигателе цепь, которую не надо менять каждые 50-60 тыков. А при моей умеренной эксплуатации будет служить долго как индезит. Есть мелкие неприятные моменты, такие как, отсутствие возожности проигрывания mp3 штатной аудиосистемой, фактически без альтернативы. На крайняк у меня телефон с FM - рансмиттером, но музыку с ним нереально слушать, если уважаешь свои уши. Еще неприятный момент - высота подвески. Этот автомобиль предназначен только для города с более-менее нормальным асфальтом. Хоть Петербург многие автомобилисты справедливо таковым не считают, но мне приходилось ездить по дорогам в Вышнем Волочке или, например, города Ярцево Смоленской обл. Там вообще с асфальтом атас! И этот автомобиль не для тех дорог. Зимой чувствуешь себя пехотинцем, т.к. постоянно ползаешь на пузе по сугробам. Неприятно, но оцинкованный кузов многое прощает. Но в целом, конечно,машинкой доволен. Надежная и неприхотливая. Цены на запчасти кусаются, но если брать не фирменное а аналоги достойных производителей, то жить можно не расстраиваясь. Далее о ремонте....

Фотографии