Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

По японским меркам, не очень надежный автомобиль. Запчасти достаточно дороги, даже с разборов. Почти сразу заменил задние амортизаторы, были убиты изначально. При переезде лежачих полицейских сзади бахало так, что казалось отвалится багажник ))) Стойки заменил на Boge, 4800р за 2шт в Экзисте + работа 800р. Через 2 года заменил вариатор. На трассе лопнула цепь привода. Виноват отчасти я сам, не надо было перегружать коробку топкой педали в пол со светофора. Еще срок жизни коробки сокращает замена масла полным выдавливанием, через систему. В коробке стоит 2 фильтра - один в картере, сменный, другой внутри, незаменяемый. При полной замене масла 2й фильтр забивается и срок службы вариатора снижается в разы! Поэтому замену масла нужно делать только путем частичной замены - обычный слив и долив. Контрактная коробка из Владивостока 28000р + доставка 2500р + работа 5000р + 2000р за 5 литров масла. Позже пришлось еще поменять сальник привода, повредили при снятии шрусов - 150р оригинал + работа 400р. После зимы 2009-2010 полетел ГУР. Отчасти виноват сам, надо было своевременно заменить жидкость. В итоге нашел по халяве в Комсомольске-на-Амуре за 4000р + доставка 1400р + декстрон3 250р + замена и прокачка системы 2000р. На разборах во Владивостоке меньше ГУРов 7000р не было! ГУР в моей комплектации расположен крайне не удобно, поэтому замена вышла дорого. Через 3 года заменил заднюю ступицу. Полетел подшипник. Отдельно не меняется, т.к. не выпрессовывается ( Замена только вместе со ступицей. Контрактная ступица 2000р из Новосибирска + доставка 300р + работа 1200р. После -25 блокируется вариатор. Масло NS-1 в коробке минеральное и другое не предусмотрено. Машина едет, но в аварийном режиме, медленно. Разблокировка в ручном режиме, в принципе не напрягает, но все же... Краска слабовата, лак мягкий. Но по сравнению с теперешними японцами качество ЛКП супер!

Общее впечатление

Брал в 2007г. в автосалоне, под заказ. Аукцион 4.5BВ, комплектация 20L (Limited). По состоянию была как новая - снаружи идеальная, отполированная, почти без сколов, внутри тоже идеальная, царапины и потертости незначительные. По аукциону все данные пробивалась, сам лично проверял. Но позже уже заметил, что был удар в заднее правое крыло в районе двери! а в аукционном листе и в статистике этого отражено не было. Брал в первую очередь за дизайн - нравилось все: экстерьер, интерьер, центральное расположение приборов, которое многие критикуют. В итоге остался полностью доволен. Дизайн кузова и сейчас вполне актуальный, в свое время эта машина выглядела как космический корабль, а сейчас уже просто современно. Дизайн салона - полный улет! Мягкий пластик отделки, крупные, хорошо читаемые приборы, внятно работающий климат-контроль, многофункциональная, чисто по-ниссановски навороченный и замороченный бортовой компьютер, большой экран в центральной консоли. Навигация японская, в России не работает и не адаптируется. А сам интерфейс системы управления можно перешить на русский. Я не перешивал, т.к. сразу купил книгу по машине и стал ориентироваться в системе с иероглифами как на своем родном языке:) Неплохая для японца шумка, особенно в моторном отсеке - до 2500rpm двигателя вообще не слышно. Салон велюр - класс! уютно, чистится очень легко, грязь почти не липнет. Салон реально большой, сзади места как на аэродроме. Но в ущерб багажнику. Хотя для D класса это простительно. Жалко, что нет подогрева сидений. Климат-контроль работает логично, один из лучших, что я видел. Печка средненькая, ниже -20 салон прогревается минут 25-30 до температуры +23. Но вот у комплектаций для Северной Японии печка жарит! Кондиционер работает на отлично, летом замораживает мгновенно! Родной звук не дурен. В моей комплектации музыка 6 динамиков Bose и голова что-то вроде Kenwood. На настройках по умолчанию звук плоский, я аж поначалу совсем расстроился (( но если подкрутить эквалайзер, то появляется отличная! середина, хорошие верха и неплохие! басы (некоторые даже думали, что стоит саб). Все это на средней громкости, при хорошей раскачке динамики заваливаются. Тяговитый двигатель 2 литра, особенно при скорости 60-110 км/ч. Рвать с места не дает вариатор, коробка достаточно нежная, на малой скорости электроника не позволяет давать большой нагрузки. Поэтому старта с пробуксовкой почти не получается. По вариатору вообще отдельная тема, по сравнению с 4-ступенчатым автоматом просто сказка, переключений как таковых вообще нет, передаточное число меняется плавно, едешь как на троллейбусе! В режиме Sport легко дает раскручивать движок до 6000rpm, в обычном режиме отсекает на 4000rpm. Для любителей экономить топливо без ущерба в динамике - самое то, после механики, конечно. По городу расход 9-11л летом (смотря как и где ездить) и 12-14л зимой (смотря какая температура и пользоваться автозапуском или нет). Летом по городу можно укладываться в 8-9л с кондеем, если ездить с оборотами не выше 1700, но на это нужно большое терпение!!! Так как хочется зажигать, а это выливается в 14-15л летом по городу. По трассе при скорости 90-110км/ч легко укладывается в 5.7л летом с кондиционером, при скорости 150 и выше, вплоть до 180км/ч расход стабильно 10л на сотню. Подвеска по-японски жесткая. К передней подвеске нареканий нет – отличная! Прекрасно отрабатывает, со стабилизаторами, в повороты входит на ура. Задняя подвеска – полный отстой! Балка хоть и со стабилизатором, но в поворотах легко уходит в снос. По плохой дороге на скорости после 140км/ч машину приходится ловить. Но при крейсерской 120-130км/ч, либо по хорошей дороге идет четко. При проезде лежачих полицейских сзади хорошо бахает даже на новой ходовке. Клиренс низкий, реально около 13.5-14см. У европейцев клиренс выше за счет более колес большего радиуса. Но шоркал в основном только передним бампером и глушителем о высокие бордюрные камни. Картер хорошо защищен балкой, на которой стоит двигатель. Поэтому защиту картера смысла ставить нет, учитывая что она съест еще 3-5см. В итоге, купил бы я такой автомобиль снова? Чтобы с комфортом ездить всей семьей, проезжая в год по 10000-15000км, то однозначно да! Если вы ездите по 30000-45000 и более в год, то автомобиль не для вас, эксплуатация дорого выйдет.

Фотографии