Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Из недостатков: низкий дорожный просвет, постоянно отрывал передний бампер. Один раз накрылся генератор и то по моей глупости, на разборке Б.У. стоил 1200руб и после проблем не было. Через передний воздухозаборник попадает много грязи и тополиного пуха. Так как радиатор двойной (основной+климатической установки) то между ним может скапливаться грязь и пух, которого не видно снаружи. Проблему с перегревом по данной причине решили разборкой и промывкой радиатора (1000руб работа+500руб антифриз)

Общее впечатление

Авто был куплен после 320 БМВ в кузове Е36. Просматривалось много авто, но казалось, что они не ехали. Машину выбирал по таким критериям: надежная, вместительная и что бы можно было погонять! Всем критериям соответсвовала. Двигатель SR20VE 2литровый атмосферник 190л.с. коробка вариатор с возможностью перехода в ручной режим 6ст. По Динамике разгона тоже самое как БМВ 525 или ауди 2.8 примерно тех же годов. Личное впечатление: авто остался очень доволен. Небольшой расход топлива в отличие от вышеперечисленных автомобилей европейских марок. И самое удивительное когда на Мерседесе или БМВ утапливаешь педаль в пол и катаешься так какое то время, потом нужно долевать масло в движок, а здесь от замены до замены шло одно и тоже количество, хотя гонял на ней постоянно. Вариатор у меня проходил 250 тыс, что с ним дальше будет, может рассказать только новый владелец. Перископическая система зеркал на лобовом стекле решает вопрос выезда на встречку при обгоне.