Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

13 см клиренс, летом страшно по буеракам ездить низковата. Запчасти расходные свободно можно купить. При отсутствии в етчении 2-х 3-х недель привозят (хотя детали европейца несколько отличаются от японца)

Общее впечатление

Автомобиль взял в 2006 (1993 г/в правый руль европеец-англичанин), в Рф до этого был один владелец. Пробег 47000. До этого были ЗАЗ, М-412, Тойоты (Корса, Корола Спринтер), на службе ВАЗ 05, 09 Nissan - primera - это не авто это песня. Спортивный болид. комфортный и для города. 2 литра двигатель с коробкой автоматом позволяет любые маневры в городе. Скоростная, устойчивая на трассе. За четыре года намотал почти 100 масло лил только при замене, под капот заглядывал тогда же или для помывки. Экономична для своих 2 литров и 150 л/с если кататься спокойно в 10 л вписываешься в городе. OVER практически не использовал. Менял кроме масел м жидкостей, только ремни, стабилизаторы и тормозные колодки, но не потому что прижало, а просто время подошло. Зимой тепло, печка раздувает обзор из под снега за несколько минут. Заводится в любые морозы без проблем. Удобное кресло водителя три ручки и скоба регулировки, подгоняешь и как в люле катаешься, усталости не чувствуешь.