Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

1 что не понравилось после 99 зубила- нельзя скакать по бурдюрам,надо искать место для нормальной парколвки,клиренс низкий...вылечил установкой проставочных пластин 3 см. 2 не долговечный лямбда зонд - цена 3 т.р сейчас езжу без него в смысле стоит но не рабочий- на монике у меня газовое стоит и он там не играет роли - роасход по городу 13 литров газа (двигло 2 литра,копрессия в норме ибо движок контрактный стоит с 2005 года))) 3 полны йбред - это тросовый привод на замки багажника и бензобака - рвется трос очень быстро - лечится тоже в принципе: ставищь 2 эл.привода с ЦЗ и 2 позиционную кнопку от стеклоподьемника, вот и все дела....

Общее впечатление

Только плюсы)) Нисссанчик это вещь! Хоть и жесковатая подвеска но это только на пользу управляемости, динамика даже на моновпрыске суперская, рвал и бумеров и лансеров со светофоров (при это м всем на стартах просто уметь во первых ездить надо и трогаться тоже,это 80 % успеха))) В ремонте машина неприхотлива,раз поставил оригинальную железку-забудь про нее-ходить будет долго - есле конеячно сам ее не угробишь по дури...кузов кроме брюха оцинкованный, не гниет почти есле не битый или варенный был.