Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Presage 2.5 TD 4WD 2000 г.

Минивэн , 2.5 л, дизель, 150 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 140000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Теперь ясно, почему запретили ввоз праворульных. Мой водительский стаж - 20 лет. Начинал, наверное как и все, с жигулей, особенно запомнились первые восьмерки-девятки. Как в песне - "твоя вишневая девятка свела меня с ума". Мне казалось тогда, что быстрее и комфортабельнее машины нет на свете! Потом пересел на Волгу, как сейчас помню выезд на ней на тогдашнюю единственную пробку в Москве - Таганскую площадь. Сейчас ее и пробкой не назовешь. Но тогда... Это место было настоящим испытанием, считалось если ее проехал - крещение получил. После Волги - БМВ. Как сел, то будто попал в самолет! А цена по сегодняшним меркам просто смешная - за пятилетку - 5 тыс.зел.! Представляете на каких бы мы сейчас ездили тачках, если бы сейчас таможенники были такими как 20 лет назад! А потом случайно у знакомого на сайте (он машинами из Японии занялся) увидел белый ниссан R'Nessа в классическом японском тюненге. Поездив и на бэхах и на ауди я был уверен, что лучше немцев машины икто не делает, но после этой фотки я впервые ночи не спал, пока машина была в пути! А потом такое началось! Где бы не остановился, сразу толпа зевак набиралась. И каждая бабушка за милостыней подходила. Моя жена до сих пор вспоминает как ей неловко было в ней ездить. Но зато даже от немцев так не тащились. А уж про японский салон с его электронной начинкой я вообще молчу. Теперь самолетный салон бэхи казался просто отстоем. Жаль,что теперь у нас такие тачки отобрали. Чтоб им ... Потом конечно были только японки! И естественно праворульные. У соседа был опыт эксплуатации леворульного аналога его машины, так он так плевался! Видимо японские руки никто заменить не может, а все леворукие собирают вне стен страны восходящего солнца, за исключением Мицибиси. Но сами японцы о мицуби такого же мнения, как мы о тазах. Но естественно,что после заботы о нас наших слуг теперь и эти тачки для нас становятся пределом мечтаний. После были и хонды и тойоты, но чаще ниссан, т.к. соотношение цена-качество у них лучшее! И не только на машины, но и на запчасти, что согласитесь, если машину брать на долго, не маловажно. Но пять же верно для праворульных, т.к. мой сосед (уже по подъезду) от нового Патфайдера столько натерпелся! А его салон не сравнить с салоном праворулек сделанных лет этак на 5-7 раньше. Видимо специально у нас все запрещают под видом заботы о нашем благе, чтобы все дерьмо сюда ввозить под космические цены. Последняя моя любовь - Прессаж. Брал из вышесказанных соображений, да и к тому времени уже поменялись автопредпочтения. Теперь уже гонять и девак соблазнять не надо. Авто необходимо для степенной семейной жизни - малышей возить и на дачу тещу со всем их скарбом отвозить-привозить. И при этом мало за все платить. Прессаж с дизельным мотором для этого идеальная машина! Ест мало, тяга отличная, а салон выше всяких похвал. Влезает не меньше чем в крузак, а длинномеров даже больше, и при этом внешие габариты чувствуешь как на легковушке (при наличии полной системы сонаров). А сделать внутри либо салон как в лимузине, либо расположиться как на кровати - кто такое себе позволить не может? Просто диву даешься как эти японцы смогли все так грамотно продумать! У них даже передние кресла разворачиваются на 180 град! Вроде мелочь, а по жизни ни раз убедился в незаменимости этой мелочи: и для трансформации салона крайне необходимо и как доп.противоугонка работает. Приезжаешь на пикник - разворачиваешь передние кресла, складываешь спинки средних кресел и вот тебе стол и комфортабельные сидячие места для любой непогоды! А если необходимо, 2 и 3 ряд снимаешь и стелишь очень комфортабельную кровать. А проходимость меня поразила. По сельским дорогам прет шикарно. Конечно если лезть в болото, то за счет невысокой посадки можно сесть на брюхо, но если правильно маневрировать то проезжает там, где многие джипы сажали. Все таки дизель хорош не только экономичностью! А как он тихо работает! Ни один немец не выдавал такой тишины. Да японская сборка не зра так всем мешала. Такое качество и при таких-то ценах! А все эти разговоры про якобы неудобное расположение руля мне один в один напоминают ахинею 90-х про автомат. Тогда также рассуждали, а теперь где они?! Если бы таможню не закрыли, то и праворукие составили бы кокретную конкуренцию леворульным, что и произошло за Уралом и так сильно напугало наших обдирал народных. Хорошо что еще есть в продаже привезенные на заказ япошки. Всем советую!

Недостатки

В первые годы не было литературы, запчастей. Автосервисы шарахались от праворуких как от огня. Теперь все изменилось. И с литературой нет проблем и автосервисов полно. Да и опыт появился, многое можно в инете накопать и денег на сторону не тратить. Для Прессажа важно своевременно поменять прокладку головки блока и свечи накала, а в остальном толко расходники. Меня лично поразали экономичность эксплуатации данного авто. Очень надежный!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.