Опущу достоинства авто (качество салона, мощь движка и т.д.) Первое с чем столкнулся - машина не управляема на гололеде, плотном накатанном снеге. ABS не передает усилий на колеса, при скорости 40 км\ч тормозной путь 30-40 м,.несколько раз мог попасть в аварию, приходилось съезджать на обочину или в снег, чтоб остановиться. Система курсовой устойчивости при гололеде работает слабо, авто разворачивает до 60-70 град. При поездке по асфальту- совершенно другая машина, послушная и управляема. Второе - обогрев лобового стекла вкл через кондиционер, при темп. -15 стекла отходят через 2-3 часа, пока не прогреется салон.Не беру "мелочи" . Обращался в салон, оказывается все в программе данного авто. Что будет дальше - посмотрим.При наших климатических условиях машина кажется ВЕДРОМ. Ездил у приятеля на Крузаке 200, ощущения другие.При такой цене я ожидал большего от Патрол. 3 года ездил на Ниссан -Хтрейл. Вот это машина Короче - разочарован по полной, никому не советую брать Патрол.