Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 3.0 D AT 2009 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 160 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 77000 км
2.3

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Первоначальное впечатление - это большой и комфортный автомобиль. За счет большого веса получил плавный ход, т.е. на ямах не прыгает козлом. Из-за откровенно слабого двигателя для такой машины динамика плохая настолько, что при обгоне на трассе нужно постараться чтобы обогнать фуру идущую со скоростью 120 км/ч. Все сказки о легендарной проходимости полная ерунда, проходимость не хуже и не лучше чем на остальных внедорожниках. Машина с включенной блокировкой моста и заблокированным межосевым дифференциалом запросто вывешивается по диагонали, потому, что одновременно крутятся только три колеса. Сказывается отсутствие блокировки в переднем мосту... Вязнет в глубоком снегу, садится на пузо, дальше только лопатой, как и любой внедорожник. По салону - хороший салон, хорошая мягкая кожа. Эргономика средняя, рассчитана на определенный рост, порядка 175 см, все кто меньше или больше могут испытывать дискомфорт. Очень неудобно складываются задние сидения, ровного пола не сделать, спать в машине невозможно. Холодильник может не влезть по длине, он упрется в задние сложенные сидения... Расход топлива около 12-13 литров. По городу ездить можно, но тяжело, неуклюжая, большой угол разворота, тяжело парковаться. В машине полностью разочарован, однозначно не стоит денег, которые за нее просят. Кто-то писал в отзывах, что это танк, я бы сказал-корова. Вообщем эта легенда умерла в 1997г.

Недостатки

Зимой замерзло топливо при -25, когда привез на станцию "ррт-озерки" увидел очередь из братьев по несчастью. Лобовое стекло стоит почти вертикально, т.е. небольшой угол наклона, из-за этого летящие камешки оставляют сколы. Ремонт подвески очень дешевый и возможен прямо на дороге. Застучала головка блока, разобрал, износились седла клапанов, увидел на головке трещины между свечами и цилиндрами. Посмотрел на разборке- все такие... Вывод конкретный двигатель очень неудачный у Ниссан. Все сделал, продал.

Комментарии
1
Альберт Сергеев
На передке муфты надо бы переключить в положение LOCK.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария