Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 3.0 D MT 2006 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 160 л.с., механика, 2006 г.в.
Пробег 200000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Про автомобиль, мне понравилось высказывание, что это не как говорят о джипах "мужской", а "мужицкий автомобиль" . По этому и купил, езжу с удовольствием. Нравиться по управляемости, проходимости, хотя в болота и грязь не залезаю. Использую только по асфальтовым дорогам, но на сырое поле съезжал. Также хорошо размещаются 7 человек, двигаясь на большие растояния, пассажиры не испытывают дискомфорта. Но при эксплуатации машины, сталкнулся со сложными, техническими проблемами которые берутся разрешить, в основном, только на официальных сервисах. И это делается за какие то не реальные деньги. Так же, стоимость некоторых запчастей, является не адекватной.

Недостатки

За время эксплуатации столкнулся с двумя техническими проблемами. Первая вроде мелочь, но очень неожиданная. На 150 000 км. лопнула пружинка в крышке КПП, фиксирующая первую передачу. Прошлось разворошить половину трансмисии. А вот вторая поломка, произошедшая в 200 000 км. пробега, убила меня на повал. Такого от надёжного "Патруля", я не жодал ни как. В момент движения педаль сцепления стала очень тугая, выжим и так не мягкий, а тут вообще, как будто колом. Тормоза ещё были, выжима три. Но двигаясь дальше, хорошо сообразил, что сцеплению что-то помогало, вероятно вакумный усилитель, но тогда он связан с тормозным вакумным усилителем. Решил попробовать на свободном пространстве тормоза, но педаль тормоза стала настолько тугой, что сначала подумал, заклинило. Выжав каблуком, в конце выжима появилась слабая попытка торможения, если это можно так назвать. Если бы такое произошло бы перед перекрёстком, то с такой массой, как у "Патруля", он собрал бы машины три или больше. А произошла поломка, которая оказывается происходит уже не первый раз и обней знают на НИССАНе, но ничего не предпринемают, оправдываясь тем, что не раберутся в причине. Неисправность состоит в том,что на валу, который приводит вакумный насос, съедает шлицы. В моём случае съело зубья шестерёнки стоящей на этом валу, как будто на токарном станке сточило. Замена вала обошлась в 90 000 рублей. Дело не в деньгах. Не может машина считаться надёжной, когда на ней бывают такие неисправности.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария