Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT 2001 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 158 л.с., механика, 2001 г.в.
Пробег 310000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Отзыв на Nissan Patrol 3.0 Di (5 dr) Машина вызывает к себе уважение , как со стороны владельца , так и со стороны окружающих , за три года эксплуатации никаких проблем не возникло , все расходники (фильтра , масла) всегда есть в наличии в серьезных автомагазинах , менять не проблема самому . единственно что вызывало бурю негативных эмоций при замене лампочек головного света , надо привлекать руку младенца , очень мало места , не подлезешь , на асфальте устойчив , после 2000 оборотов можно соперничать с любой отечественной классикой , много раз уходил от ДПС с их жигулями , просто ради интереса . все равно юридических последствий никаких , да и скучновато бывает иногда на трассе ехать , отдельная тема - бездорожье , нужно во всем знать меру , иначе прийдется далеко идти за трактором . да и уметь надо ездить по бездорожью . За три года прошел более 250 000 км , машина ни разу не подвела , в любое время суток и время года , единственно нужно быть осторожным в морозы , ниже 17 градусов мороза заводится плохо , что поделаешь - дизель , выход прост - покупаешь присадку и проблема снята, да и еще важное замечание , может кому поможет , при долгих попытках завести двигатель в морозы не стоит долго крутить стартер , так как обгорают "пятаки" так называемого "бендекса" и потом каким то образом перекрывается подача топлива в двигатель , какая тут взаимосвязь я не знаю , казалось бы где стартер и где система подачи топлива , ну у меня так было не могли запустиьт двигатель даже при плюсовой погоде,топливо не шло в двигатель , промучились со всеми кулибинами пару дней , пока не догадались снять стартер , разобрать втягивающее устройство , кстати оно не разборное, одноразовое , но мы решили эту проблему и разобрали его , почистили пятаки , собрали обратно и ... о чудо , топливо пошло в двигатель . автомобиль предназначен для солидных владельцев , у которых солидный стиль вождения , без рывков и гонок . При обладании этого автомобиля не возникает соблазна пересеть на другую , разве что только TLC, остальные просто не интересны , единственный минус- жестковат . Продал по причине поломки двигателя , лопнул поршень , пришлось делать капитальный ремонт двигателя ,ремонт , т.е. работа и запчасти вышел порядка 95000 рублей , заменил поршневую группу . цилиндры не идут как ремкомплект , заменил вкладыши , заменил цепь ГРМ и приводные звездочки , заодно заменил диск сцепления , чтобы потом опять туда не лезть, но это в принципе заводской дефект(я имею ввиду лопнувший поршень ) , как прочел позднее в каком то автомобильном журнале - при гарантийном сроке меняли двигатель на сервисе без проблем , именно у Патрулей 2000-2003 годов выпуска , какие то проблемы с системой смазки были . Вывод - автомобиль супер , для активного образа жизни и для асфальта и для души (по бездорожью ) кстати при выездах на пикники можно взять с собою все что хочешь , места много и для всего хватает , а что везти и где , ему все равно . С ходовой проблем нет , при моем пробеге - ничего не менял , все в идеальном состоянии , единственно разболталось гнездо на отключаемом поршеньке заднего стабилизатора , меняется весь поршенек это порядка 30 000 рублей , но конечно же состояние ходовой зависит от эксплуатации и стиля вождения , хотя я тоже иногда поднимался вверх по тротуарным лестницам (по другому нельзя было проехать), дорожные бардюры(15-20 см) тоже не считал припятствием.

Недостатки

все проблемы описаны выше , требователен к топливу , заправляться только на проверенных заправках , но это не проблема , бака хватает на 850 км, потом уже на минимуме можно и заправку поискать . это еще порядка 40-50 км . да еще надо осторожно относиться к турбине , потому что оказывается это сменный элемент как колодки , фильтра и т.д. при замене на новую поставщик дает гарантию на 100 000 км , я проехал на родной и заменил на новую на 200 000 км , надо сразу ставить турботаймер , новая турбина стоит 76 000 рублей .

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария