О Пате уже писал,появилась свободная минутка,решил поделиться опытом,может кому пригодится.Машиной по прежнему доволен,не подводит.Высокий клиренс не раз выручал,даже в городе(для России по прежнему актуально!)Недавно по трассе М4 из Москвы в Воронеж решил таки включить круиз-контроль(считал эту опцию-разводом на деньги,как впрочем , датчики дождя и света),круиз понравился--забавная штука.В общем удобно,ноги отдыхают,но надо привыкнуть...при напряженном трафике-скорее бесполезен.В ноябре, в салоне Ниссан-Аврора,увидел новый Пат,не удержался конечно, залез и начал сравнивать...Вообщем Пат из недорогого внедорожника, превратился в дорогой ,хорошо сделанный, полноприводный(подключаемый),но даже не кроссовер,а скорее универсал с бензиновым мотором,вариатором и клиренсом 180мм,типа "большой Мурано"