Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Достоинства старого дизельного Пата,такие как динамика,управляемость,вместимость,экономичность,проходимость и конечно цена-теперь в прошлом,как впрочем и сам Пат предпоследнего поколения.Чем будет "укладывать на лопатки" конкурентов новая модель,как говорят --"поживем-увидим",хотя в свете последних "приключений"рубля--в салонах "подмели"все...Россия однако...

Недостатки

Что не нравится:(чисто субъективно,применительно к данной комплектации)Это третий ряд сидений,потому,что используется крайне редко,но в сложенном состоянии занимает место,где в пятиместном варианте хранился инструмент,огнетушитель и буксирный трос.Теперь это все ездит в багажнике,в картонной коробке,что не совсем удобно.Инструментальная сумка(как в принципе и трос с огнетушителем)слава богу,ни разу не понадобилась,это скорее привычка,оставшаяся от российского автопрома ,а человек живет привычками...Еще всегда наводила грусть дешевая наружная окантовка окон передних и задних дверей,т.е без металлической обечайки,но это скорее мелочи,которые можно и не заметить!

Общее впечатление

О Пате уже писал,появилась свободная минутка,решил поделиться опытом,может кому пригодится.Машиной по прежнему доволен,не подводит.Высокий клиренс не раз выручал,даже в городе(для России по прежнему актуально!)Недавно по трассе М4 из Москвы в Воронеж решил таки включить круиз-контроль(считал эту опцию-разводом на деньги,как впрочем , датчики дождя и света),круиз понравился--забавная штука.В общем удобно,ноги отдыхают,но надо привыкнуть...при напряженном трафике-скорее бесполезен.В ноябре, в салоне Ниссан-Аврора,увидел новый Пат,не удержался конечно, залез и начал сравнивать...Вообщем Пат из недорогого внедорожника, превратился в дорогой ,хорошо сделанный, полноприводный(подключаемый),но даже не кроссовер,а скорее универсал с бензиновым мотором,вариатором и клиренсом 180мм,типа "большой Мурано"