Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача - поставил говномесы - и вперед по любому бездорожью. Достаточно хорошая шумоизоляция, но если есть на крыше поперечный крепеж - капец, на скоростях больше 160 свистит как самолет. Круиз вкупе с лимитатором скорости - незаменимая вещь - ни одного превышения скорости за 4 года эксплуатации. Валит нормально, по платной дороге гнал 180-190 - дальше разгоняться стало страшно, бо все-таки не седан, центр тяжести высоковат для таких скоростей :) Масло меняю чаще положенного - примерно через 4-5 тыс. км - комплект масло+фильтр стоит недорого, если покупать не у официалов. Правда самому трудновато масляный фильтр менять - стоит глубоко и неудобно.

Достоинства

Проходимость, проходимость и еще раз проходимость - везет везде. Надежность - за 4 года ни одной поломки. ТО все вовремя делать надо. Печка мощная, в зиму в -30 греет хорошо. Правда в такую температуру двигатель на холостых оборотах хрен прогреешь - надо ехать, иначе стрелка так и не сдвинется с места. Подогреватель помогает конечно. Большой багажник, при сложенных сидениях можно возить доски 3 метра длиной, большие тюки с барахлом и т.д. Ограничитель скорости - ни одного штрафа за превышение за 4 года :) На трассе используется как круиз-контроль.

Недостатки

Ближний свет - галогенки лучше сразу выкинуть, с ними ни черта не видно. Поставил светодиоды - фары пришлось на 2-ку ставить на трассе - машина высокая, лупит на встречку на нуле, на единице нормально, но лучше 2-ку ставить, чтобы совсем все довольны были - дорогу освещает отлично. Недостаточно хорошо проработана регулировка боковых зеркал - не хватает им простора. Невозможно выставить так, чтобы с водительского места было чуть видно ручки задних дверей - двери видно почти все, из-за этого есть бОльшая опасность в слепой зоне - пару раз приходилось уворачиваться :) Это пожалуй все.

Комментарии
5
Игорь Шатников
Дай Бог вам следующую машину с пневмоподвеской, дабы ощутить реальный вкус плавности хода большой машины, ну и подъем этой же пневмы до 30см клиренса придаст машине реально внедорожности, не мнимой езды по грязи, а увеличения скосов заезда и съезда и преодаления глубоких водоемов.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну я не фанат конкретного бездорожья, машина все-таки на каждый день, но даже в неподготовленной комплектации ее возможности мне очень нравятся. Клиренс, кстати, 230 мм, для нормальных покатушек хватает, по-крайней мере, по глубокому снегу даже на обычной зимней резине прет хорошо. Но честно признаюсь, поднял бы машину сантиметров на 10-15 еще :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.