Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT 2013 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 190 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 30000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Проходимость, проходимость и еще раз проходимость - везет везде. Надежность - за 4 года ни одной поломки. ТО все вовремя делать надо. Печка мощная, в зиму в -30 греет хорошо. Правда в такую температуру двигатель на холостых оборотах хрен прогреешь - надо ехать, иначе стрелка так и не сдвинется с места. Подогреватель помогает конечно. Большой багажник, при сложенных сидениях можно возить доски 3 метра длиной, большие тюки с барахлом и т.д. Ограничитель скорости - ни одного штрафа за превышение за 4 года :) На трассе используется как круиз-контроль.

Недостатки

Ближний свет - галогенки лучше сразу выкинуть, с ними ни черта не видно. Поставил светодиоды - фары пришлось на 2-ку ставить на трассе - машина высокая, лупит на встречку на нуле, на единице нормально, но лучше 2-ку ставить, чтобы совсем все довольны были - дорогу освещает отлично. Недостаточно хорошо проработана регулировка боковых зеркал - не хватает им простора. Невозможно выставить так, чтобы с водительского места было чуть видно ручки задних дверей - двери видно почти все, из-за этого есть бОльшая опасность в слепой зоне - пару раз приходилось уворачиваться :) Это пожалуй все.

Общее впечатление

Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача - поставил говномесы - и вперед по любому бездорожью. Достаточно хорошая шумоизоляция, но если есть на крыше поперечный крепеж - капец, на скоростях больше 160 свистит как самолет. Круиз вкупе с лимитатором скорости - незаменимая вещь - ни одного превышения скорости за 4 года эксплуатации. Валит нормально, по платной дороге гнал 180-190 - дальше разгоняться стало страшно, бо все-таки не седан, центр тяжести высоковат для таких скоростей :) Масло меняю чаще положенного - примерно через 4-5 тыс. км - комплект масло+фильтр стоит недорого, если покупать не у официалов. Правда самому трудновато масляный фильтр менять - стоит глубоко и неудобно.

Комментарии
5
Игорь Шатников
Я вам про пневмоподвеску вы мне про клиренс. Измерять в нынешних реалиях клиренс не правильно. Много машин на пневме. Праутически все немцы G класса сейчас на пневме, у меня была с ходом по высоте 18-31см, это на r18.
СсылкаПожаловаться
michael134@mail.ru
Я вам про клиренс, потому что вы мне про 30 см на пневмоподвеске :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Ну так еще опустить можно до 18. Даже автоматически опускает на трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария