Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Как ласково наверное все называют- Пафик , Патфайндер в семье 3 года. За это время прошел более 90 тысяч, поэтому могу об этой машине сделать обстоятельный вывод. Скажу что по дизайну машина по моему мнению держит твёрдую пятерку по пятибальной шкале. Покупал зимой. был небольшой мороз, и машина, несмотря на недельную стоянку. завелась с первого оборота. Это у меня второй дизель ниссановского образца. Первый был Блюберд, о котором до сих пор вспоминаю с теплотой. И качество, как обычно на высоте. Машина имеет прекрасную климатическую установку. Летом я окна не открываю совсем. А мы знаем что такое жаркое лето, живем в Крыму. Зимой в машине очень тепло, быстрый прогрев. Не знаю как поведет себя климат контроль при 20 или ниже мороза, считаю что достойно, машина теплая Про двигатель. Не хочу спорить со знатоками горе-специалистами, которые не рекомендуют прощаться с системой ЕГРР. Запомните: глушить однозначно. Что я и сделал на своем Патфайндере. Это делать абсолютно несложно: нужно поставить заглушку- прокладку из нержавстали в передней части двигателя ( можно про эту процедуру найти информацию в инете), и обязательно перечиповать двигатель. Почему перечиповать- вы отключаете на блоке управления двигателем эту функцию. Объясню подробнее:если вы не ставите заглушку на систему ЕГРР, то сажа от выхлопных газов идет напрямую через впускной коллектор. В коллекторе по этой причине собираются хлопья от сажи и забивают механизм системы ЕГРР. На приборном щитке пишет "неисправность двигателя", а если коробка автомат, то машина ещё и не набирает обороты. Перечиповка вам даёт вместо 190 л.с, которых и так хватает, еще плюс процентов 20. Сейчас движок 220 лошадей. Машина и так была не тупая, динамика стала лучше. Не любитель быстрой езды, но разгонял на небольшом участке 200 км/час. На обгоне нет переживаний . Наши крымские горы- просто с удовольствием. и 7 человек в салоне. Чутко машина реагирует на газ. Двигатель не сопливый, масло не берет. Кстати, всегда последние 20 лет заливаю в движок ZIG синтетику для дизеля (а у меня последние 25 лет только дизеля). Масло меняю через 9-10 тысяч. И по цене и по качеству очень достойное масло . Расход топлива про городу и за городом, я не вижу разницы 7,6 -7.9 литров. После перечиповки движок стал экономичнее. Пробег на спидометре 155 тысяч, поменял сцепление. Со всеми затратами обошлось 45 тыс. Не считаю что это недостаток этой машины, ведь я не знаю кто и как ездил на ней до меня. И пришлось поменять оба задних ступичных подшипника. Ну это вообще копейки-по 4 тыс. с работой за штуку. ,Амортизаторы передние решил поменять, очень похвалили Билштейн. Не разочаровался. Больше ничего существенного с машиной не происходило. Шумоизоляция на нормальном уровне, разговариваем на ходу не повышая голоса. Приятно удивил пробег на резине. Выходили 4 колеса 85 тыс. км, и ещё в хорошем состоянии. По запчастям я считаю вполне вменяемые цены. Немного не нравится управляемость резине 255/65 R17. Некоторые советуют поменять диски и резину на 16 дюймов вместо 17.Не пробовал. Может быть стает лучше. Но не нужно забывать, что вы на внедорожнике, весом 2 тонны. Я бы даже не считал этот фактор за недостаток. Быть может несколько скромный по отделке салон. Громадный багажник, при сложенных сидениях второго ряда сидений, можно спать вдвоем свободно. Будучи в Японии, обратил внимание, что они по уровню потребления - аскеты. А корни этой машины- как раз там. Если нужна простая и неприхотливая семейная машина- рассматривайте как недооценённый вариант.

Фотографии

Комментарии
1
Николай Буров
Про дизайн - люто плюсуюсь! Самый красивый внедорожник, что продавался в России! Жалею, что не купил такой в 2012-м году, побоявшись дизеля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария