Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Пишу специально для Ирины Грибовой! Ерунда у вас какая-то - ложь. ТО стоит 3800руб. Уже 3 ТО были и все - 3800. Так что не надо тут петь про дороговизну. Не ломается ничего и на поворотах ничего не вибрирует. Единственно, зимой сверчок заводится в торпеде у правой передней стойки, но стихает как прогреется салон. После проклейки - не беспокоит. Прикуриватель там не нужен, нефиг курить в машине! Там розетки целых 3: для передних пассажиров, для задних пассажиров и в багажнике. ЕЩЕ ЧТО-ТО НАДО? Багажник РЕГУЛИРУЕМЫЙ НА РЕЛЬСАХ - для тех кто в танке. Покупал телевизор 55" - легко влез вместе с упаковочной коробкой, тогда как владельцы других авто вытаскивали из коробки. Бензин лью только 92 (ТрансНефтеПродукт), а про 95 не гоните, как раз его лучше не заправлять!!! Куплена в Ниссан-Акос в 2012г. Всё что было - через 2,5 года в рождество 2015г. при T=-34гр. замерз аккумулятор, и то, потому что стояла несколько дней и не люблю заниматься его подзарядкой. Проще купить и спокойно без напряг ездить 2 года. Японцы - молодцы, свою марку держат!

Достоинства

Сел не с ВАЗ-а, а с шевроле. Тем не менее достоинств настолько много, что писать долго - не хочу. Жаль, что сняли с производства - аналогов нет и не было. Были бы они в будущем - купил бы следующую такую же - безусловно. Клиренс на внутренних дорогах города для снежной колеи достаточен - 165 мм.

Недостатки

вод.кресло - нет поясничного прогиба, спина устает, когда долго едешь. 1-я скорость слабовата при подъеме с большим уклоном в крутую гору на бездорожье, но такая необходимость случается крайне редко, приходилось объезжать закрытый на ремонт мост.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария