Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Пишу специально для Ирины Грибовой! Ерунда у вас какая-то - ложь. ТО стоит 3800руб. Уже 3 ТО были и все - 3800. Так что не надо тут петь про дороговизну. Не ломается ничего и на поворотах ничего не вибрирует. Единственно, зимой сверчок заводится в торпеде у правой передней стойки, но стихает как прогреется салон. После проклейки - не беспокоит. Прикуриватель там не нужен, нефиг курить в машине! Там розетки целых 3: для передних пассажиров, для задних пассажиров и в багажнике. ЕЩЕ ЧТО-ТО НАДО? Багажник РЕГУЛИРУЕМЫЙ НА РЕЛЬСАХ - для тех кто в танке. Покупал телевизор 55" - легко влез вместе с упаковочной коробкой, тогда как владельцы других авто вытаскивали из коробки. Бензин лью только 92 (ТрансНефтеПродукт), а про 95 не гоните, как раз его лучше не заправлять!!! Куплена в Ниссан-Акос в 2012г. Всё что было - через 2,5 года в рождество 2015г. при T=-34гр. замерз аккумулятор, и то, потому что стояла несколько дней и не люблю заниматься его подзарядкой. Проще купить и спокойно без напряг ездить 2 года. Японцы - молодцы, свою марку держат!

Достоинства

Сел не с ВАЗ-а, а с шевроле. Тем не менее достоинств настолько много, что писать долго - не хочу. Жаль, что сняли с производства - аналогов нет и не было. Были бы они в будущем - купил бы следующую такую же - безусловно. Клиренс на внутренних дорогах города для снежной колеи достаточен - 165 мм.

Недостатки

вод.кресло - нет поясничного прогиба, спина устает, когда долго едешь. 1-я скорость слабовата при подъеме с большим уклоном в крутую гору на бездорожье, но такая необходимость случается крайне редко, приходилось объезжать закрытый на ремонт мост.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.